Electro-harmonix Classics English Muff'n Overdrive Guitar Effects Pedal Ламповый distortion-overdrive
#1
Отправлено 06 мая 2009 - 02:32
В дополнение хочу добавить эскиз, насколько просто делается корпус,проще фальш-панели с надписями.У меня есть опыт изготовления таких корпусов,могу выложить фото,но естественно на другой ветке форума что-бы не создавать Off-top,причём это делалось больше 20лет назад,правда не в домашних условиях.Но дело сейчас в схеме English Muff'n!!!
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
#2
Отправлено 06 мая 2009 - 12:06
antrakt (6.5.2009, 2:32) писал:
Фоток в лучшем качестве нет? Ещё бы на фотку со стороны деталей глянуть.
Смущают непонятные 4ре контакта в нижнем левом углу платы.
****************************************************************
Жопа - универсальный интерфейс!
Через неё можно сделать обсолютно любую вещь!
#3
Отправлено 06 мая 2009 - 16:53
faust_dark (6.5.2009, 12:06) писал:
Это всё,что удалось нарыть в инете.Было-бы фото со стороны деталей,я бы знал от чего плясать.По крайней мере,эта примочка,имхо, цена-детали-время затраты на изготовление-звук,лучший вариант для клонирования.Для хард-блюз рока(это моё субьективное мнение)
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
#4
Отправлено 07 мая 2009 - 00:15
#5
Отправлено 07 мая 2009 - 12:44
****************************************************************
Жопа - универсальный интерфейс!
Через неё можно сделать обсолютно любую вещь!
#6
Отправлено 07 мая 2009 - 17:06
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
#7
Отправлено 07 мая 2009 - 18:29
http://www.youtube.c...PeTOUSlhRg&NR=1 Хочу эффект как в конце этого ролика, и автокваку безумную!
#8
Отправлено 07 мая 2009 - 20:41
http://www.youtube.c...PeTOUSlhRg&NR=1 Хочу эффект как в конце этого ролика, и автокваку безумную!
Попробуй...Правда к этой теме форума-это Off-top!
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
#9
Отправлено 08 мая 2009 - 00:47
antrakt (7.5.2009, 17:06) писал:
Уважаемый antrakt, не стоит пугаться этой схемы.
Запитка второй лампы - это ничто иное как "поднятие накала над землёй" для уменьшение помех. То же самое можно реализовать двумя резисторами по, дапустим, 100 Ом об землю. По поводу ламп AY - я их звук не сильно люблю, ЕСС88 звучат приятнее(ИМХО).
ЗЫ: Не подскажете где легко доступны ЕСС88?
Добавлено: Ещёраз глянул схему. Заметьте, в том месте где указано питание накала - написано не AY, a AX.
Сообщение отредактировал faust_dark: 08 мая 2009 - 00:50
****************************************************************
Жопа - универсальный интерфейс!
Через неё можно сделать обсолютно любую вещь!
#10
Отправлено 08 мая 2009 - 02:58
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
#11
Отправлено 08 мая 2009 - 09:44
antrakt (8.5.2009, 2:58) писал:
Оригинальные хотбоксы шли с ЕСС88.
6Н23П - записочат сигнал, но гейна будет чуть больше.
****************************************************************
Жопа - универсальный интерфейс!
Через неё можно сделать обсолютно любую вещь!
#12
Отправлено 12 мая 2009 - 21:15
Прикрепленные файлы
-
EC_T15_ENGLISH_MUFFIN.pdf (79,35К)
Количество загрузок:1308
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
#13
Отправлено 16 мая 2009 - 10:44
#14
Отправлено 16 мая 2009 - 11:15
tipozz (16.5.2009, 10:44) писал:
Эта тема уже обсуждалась. Антракт продублировал тему, а обсуждение лежит где-то в разделе тразисторных примочек.
Может администрация склеит две темы-клоны?
****************************************************************
Жопа - универсальный интерфейс!
Через неё можно сделать обсолютно любую вещь!
#15
Отправлено 16 мая 2009 - 13:12
tipozz (16.5.2009, 10:44) писал:
Это скорее всего прецизионные резисторы,попадалась мне американская примочка с такими номиналами,упарился,когда передирал схему, пока достал цветовой код на военные и пром.эл. американские резюки,но всё-равно навсякий случай одну ногу у некоторых повыпаявал что-бы убедится.в схеме я думаю опечатка.(смотри начало в транзисторных)
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
#16
Отправлено 21 мая 2009 - 00:17
#17
Отправлено 25 мая 2009 - 11:41
tipozz (21.5.2009, 1:17) писал:
Всем доброго дня!
Хотел отписаться, так как, ковырялся в такой примочке по просьбе друга из группы "Виниловый паравоз".
Строго не ругайте , ничего не понимаю в гитарных эффектах, просто есть опыт общения с лампами.
Так вот , именно трансформатор( повышающий) и стал причиной обращения ко мне моего друга, а именно невозможность избавления от фона, причина - трансформатор расположенный вблизи сигнальных слаботочных цепей. Спасибо за схему, возможно пригодиться, хотя долго не разбирался, но видел на плате пару микросхем , возможно несколько другая модификация, не было времени поковыряться. Сделал для примочки отдельный блок питания, по высокому - кенотронный CLC , а по накалу просто выпрямленные 20 вольт( при этом используется внутренний стаб для накала,только немного увеличил на нем радиатор), все это расположил в отдельном корпусе и соединил , установленными на блоке питания и примочке разъемами , при помощи метрового четырехжильного провода. Транс внутри примочки и выпрямительные диоды для накала и высокого выпаял, и выбросил.
Фона не стало, друг доволен.
#18
Отправлено 26 мая 2009 - 02:13
Сообщение отредактировал antrakt: 26 мая 2009 - 02:16
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
#19
Отправлено 26 мая 2009 - 03:06
Garr (25.5.2009, 12:41) писал:
Зачем выбросил-то?
Так-то всё правильно сделал. ещё можно использовать ТОРы (такие круглые трансформаторы на ферритовом кольце) - они не фонят вообще, единственное, что он не вместился бы наверное конкретно в этот корпус, но если делаешь рековый преамп, то ТОР - это лучшее решение.
#20
Отправлено 26 мая 2009 - 10:06
Brutar (26.5.2009, 4:06) писал:
Так-то всё правильно сделал. ещё можно использовать ТОРы (такие круглые трансформаторы на ферритовом кольце) - они не фонят вообще, единственное, что он не вместился бы наверное конкретно в этот корпус, но если делаешь рековый преамп, то ТОР - это лучшее решение.
Выбросил, потому, что дерьмовенькие там были и транс и диоды, и еще был смысл в том, чтобы привести в примочку уже выпрямленное и сглаженное напряжение, а не выпрямлять внутри, тем паче, выносной блок позволил разместить довольно большие конденсаторы и дроссель для высокого.
По желанию хозяина , сделал ему кенотронное питание по высокому, установил фильтры посети, так как, не раз слышал грязь ото всей кучи проводов которая образуется у вас на сцене. Транс установил из самых маленьких Tango ST-30, кажется. Фона не стало совсем, правда, Андрей(владелец примочки) не желает останавливаться и теперь желает заменить конденсаторы в ней на хорошие. Так можно и до неприличной цифры денег добраться, я имею ввиду стоимость твика в деталях ( за работу денег с друзей- музыкантов не беру). Блок питания( внешний) обошелся почти в 10000 р., примочка стоит наверное столько же. Всякий твик должен быть обоснован, хотя , по опыту замены проходных конденсаторов в Маршале 1985(кажется) на фирменный Multicap RTX, звучание катастрофически улучшилось, ясность и чистота. Так же, в этой башке установили кенотронный выпрямитель не мощном ртутном газотроне RCA83, в фильтре конденсаторы Блек гейт, что дало потрясную атаку и очень объемный и наполненный бас, что реально слышно, так как , сделал переключаталь ON-OFF-ON , вместо стоявшего ON-OFF на включение анодного, и оставил стоявший ранее, выпрямитель анодного на полупроводниках. И теперь стало возможно на горячую выбирать тип выпрямителя, или кенотрон или диоды, но при слепом прослушивании ни один из присутствовавших музыкантов не сделал выбор в пользу полупроводников.
Касаемо торов, то вы были бы правы, если бы у нас делали качественные(на феррите сетевые не мотают), все что продается, порой фонит сильнее, чем любой импортный транс на обычном железе, экомомят на первичке и экранировании.
Извиняюсь за треп!
antrakt (26.5.2009, 3:13) писал:
Кстати, у Андрея в примочке стоят ЕСС83 ( 12АХ7 ), можно вполне использовать и 12AY7, и кажется без изменений в схеме, вчера посчитал и, вроде все сходится , но только упадет усиление , как скажется на перегрузе, на звуке не знаю, т.к ничего в этом не понимаю. Гдето читал , что Можно использовать и ЕСС82 ( 12АU7 ), и тут усиление еще упадет и придется менять анодные резисторы у ламп и резисторы смещения.
С уважением Garr.
#21
Отправлено 26 мая 2009 - 11:51
Garr Чем меньше усиление лампы тем хуже сказывается на перегрузе.
#22
Отправлено 03 июня 2009 - 10:00
Все зависит от схемотехники и возможностей определенной лампы в каждом каскаде. У моего друга в данной схеме при использовании ЕСС83 в обоих каскадах, перегруз очень приятный, телефункен очень ласково звучит, но при большем перегрузе возникает ограничение сигнала. Заменил второй сдвоенный триод( не от балды, а сначала пересчитал каскады,все подошло), без изменения номиналов схемы , ЕСС83 на CV4068- редкая англицкая лампочка от Brimar( похожа по параметрам на ЕСС81), усиление у нее меньше в полтора раза, зато смещение в несколько раз выше и ограничение не возникает. Перегруз стал мощным, прорезает всю сцену, очень бы подошел для рока и металла. Теперь дружок мечется с выбором, что лучше мелодичность или агрессивность.
Ищите свой звук и удачи!
Сообщение отредактировал Garr: 03 июня 2009 - 12:47
#23
Отправлено 15 июня 2009 - 13:42
Сообщение отредактировал antrakt: 15 июня 2009 - 13:51
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
#24
Отправлено 14 сентября 2009 - 11:41
Как уже писал ранее, помогаю другу довести до ума данный девайс, и вот последние изыскания привели к следующим результатам.
А проблемы были следующие;
при использовании ламп с высоким усилением (ЕСС83), в крайних положениях гейна и волума , наблюдалось возникновение возбуждения с последующим клиппированием схемы,
проблема оказалась в наличии положительных обратных связей через паразитные емкости печатного монтажа и шлейфа идущего к регуляторам уровня и коррекции на минимальных расстояниях.
Устранение свелось к удалению платы регуляторов и монтаж навесным способом цепей коррекции, удаление шлейфа, идущего к ним, и соединение с печатной платой основного блока при помощи экранированных , и разведенных отдельно( входных и выходных) проводников, и соединение с платой только к нужной точке с удалением оставшихся печатных проводников, идущих от теперь не нужного шлейфового разъема.
Далее необходимо удалить реле коммутации, где ввиду малых расстояний между контактами и печатными проводниками так же возникает ПОС, обрезать не нужные печатные проводники идущие от входа и выхода к этому реле и так же соединить экранированнами проводниками с заземлением экрана в одной точке.
Если , все же , реле необходимо для коммутации, то нужно поставить два независимых реле навесным монтажем , запитав обе обмотки в параллель.
Все эти переделки позволили использовать примочку во всем диапазоне , и безо всяких затыков,.
Кто понял, используйте , радуйтесь, и радуйте других.
И вот совет из другой ветки:
- блок питания для примочек и прочих слаботочных вещей с большим коэф. усиления, в отдельный корпус ( желательно кенотронный,с дроссельным фильтром, можно с ламповым стабом, конечно это почти экстрим для многих, но просадки сети в местах использования аппаратуры бывают не детские).Кенотрон для ламповой примочки даст необходимую задержку при подаче высокого и лучший звук.
- НИ КАКИХ печатных плат, только навесной монтаж, с условием разнесения входных и выходных цепей примочки (обратите внимание, сетки ламп подключены через высокоомные резисторы утечки и сами каскады имеют очень высокие входные сопротивления, ввиду чего подвержены наводкам и ПОС через паразитные емкости монтажа, последнее привидит к возбуждению и клиппированию высокочуствительных схем).
Удачи Всем и хорошего звука.
С уважением Garr.
#25
Отправлено 14 сентября 2009 - 14:21
Сообщение отредактировал antrakt: 15 сентября 2009 - 22:43
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
#26
Отправлено 16 сентября 2009 - 13:26
Эта цепь , уменьшая выход позволяет уменьшить ПОС через реле между входом и выходом и накаких других полезных качеств не несет. Схема очень звучащая, но изготовление - сплошной компромисс. При наличии паяльника и желания перелопатить с заменой элементной базы, все будет ОК.
Но думаю,намного лучше собрать самому и из качественных деталей.
Попробуем убрать делитель в следующий раз, о результатах отпишусь.
С уважением Garr.
Ну вот, убрали, выход здорово подрос и никакого возбуда.
#27
Отправлено 23 ноября 2009 - 19:13
и Traben pheonix
играю через ADA mp-2
играю в ENGL E625 fireball + кабинет 2х12
дома играю в Champ + p8r
а на бассу в evill bass L-200 200w 1x15 kombo
лямпы наше фсё
#28
Отправлено 23 ноября 2009 - 20:16
#29
Отправлено 23 ноября 2009 - 23:31
пидаль в стоке редкий шлак
уже закончена переделка в е625 теперь она зазвучала по человечески
точне осталось мелочи добавить повторитель на ирф
пс стокова никапельки нефонила и тд после переделки в енгл появилось небольшое шипение .. ну что собсно и логично теперь она полноценный хайгейн)
Отмодил гармошковский инглиш мафен записал пару семплав
типа недолид
http://www.youtube.c...h?v=GhKsg1PVRXE
а ето типа ритм
http://www.youtube.c...h?v=Fag5RZmSOIA
пс о записи комбик в который сыграно довольно интересен
а именно
усилитель класический чамп до ужаса но интерес в динамике
ето немецкий динамик оерстит 1942 года выпуска звучит он ну просто мего офигенносам семпл не передаёт всей плотности звука
и Traben pheonix
играю через ADA mp-2
играю в ENGL E625 fireball + кабинет 2х12
дома играю в Champ + p8r
а на бассу в evill bass L-200 200w 1x15 kombo
лямпы наше фсё
#30
Отправлено 01 июля 2010 - 19:32
tipozz (21.5.2009, 0:17) писал:
Трансик стоит торик, мексиканский, 2х10 - 2х110 вольт. 10ти вольтовые параллельно, 110ти вольтовые последовательно.
При вставленных лампах напряжение на С16 195 вольт, если лампы снять 260 вольт (а не 280 как нарисовано у конденсатора). Следовательно если не переделывать под кенотрон то педаль питать 15ю вольтами переменки. Высокое подымется до нужных 280 вольт а накалу пофиг все равно питается через LM317.