Академия гитарной электроники: Electro-harmonix Classics English Muff'n Overdrive Guitar Effects Pedal - Академия гитарной электроники

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Electro-harmonix Classics English Muff'n Overdrive Guitar Effects Pedal Ламповый distortion-overdrive

#1 Пользователь офлайн   antrakt 

  • паяльщег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

  Отправлено 06 мая 2009 - 02:32

http://www.guitarcenter.com/Electro-Harmon...998-i1124731.gc Судя по звучанию,очень не плохой примакан,выполненный на двух лампах 12ах7(12аy7),работающих в холодном режиме при питании 12в.К сожалению, облазив весь нэт,кроме цен и отзывов,а также примеров звучания на YouTube,даже намёков на схему найти не удалось,не считая двух фото внутренностей.Судя из которых,я думаю,примочку повторить будет не очень сложно.Причём она гораздо проще Ерасовских и других"фирменных",как по изготовке корпуса(не литого),так и по количеству деталей,да и звучок очень впечатлил.Обязательно прослушайте по ссылке видео демо-файл.P.S.Господа гитар-мэны,кто-нибудь передирал схему данного агрегата!Или хотя-нибудь подробный layout?

В дополнение хочу добавить эскиз, насколько просто делается корпус,проще фальш-панели с надписями.У меня есть опыт изготовления таких корпусов,могу выложить фото,но естественно на другой ветке форума что-бы не создавать Off-top,причём это делалось больше 20лет назад,правда не в домашних условиях.Но дело сейчас в схеме English Muff'n!!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: muffn_inside1.jpg
  • Прикрепленное изображение: muffn_inside2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ______.jpg

На гитаре играет круче,не тот, кто пробегает по грифу со сверхскоростью,а тот кто лучше берёт "подтяжки"
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
-1

#2 Пользователь офлайн   faust_dark 

  • паяльникозависимый
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 мая 2009 - 12:06

Просмотр сообщенияantrakt (6.5.2009, 2:32) писал:

дело сейчас в схеме English Muff'n!!!

Фоток в лучшем качестве нет? Ещё бы на фотку со стороны деталей глянуть.
Смущают непонятные 4ре контакта в нижнем левом углу платы.
Чем больше у гитариста кнопочек/крутилочек - тем позже начинается репа...
****************************************************************
Жопа - универсальный интерфейс!
Через неё можно сделать обсолютно любую вещь!
0

#3 Пользователь офлайн   antrakt 

  • паяльщег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 мая 2009 - 16:53

Просмотр сообщенияfaust_dark (6.5.2009, 12:06) писал:

Фоток в лучшем качестве нет? Ещё бы на фотку со стороны деталей глянуть.

Это всё,что удалось нарыть в инете.Было-бы фото со стороны деталей,я бы знал от чего плясать.По крайней мере,эта примочка,имхо, цена-детали-время затраты на изготовление-звук,лучший вариант для клонирования.Для хард-блюз рока(это моё субьективное мнение)
На гитаре играет круче,не тот, кто пробегает по грифу со сверхскоростью,а тот кто лучше берёт "подтяжки"
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
0

#4 Пользователь офлайн   Billy Rock 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 мая 2009 - 00:15

Да.... вот, он, локоть-то! а не кусьнешь... Нужна еще инфа. Ищи владельцев примочки, мож разведутся на фотки?
Занятие техническим онанизмом требует большой концентрации и много времени
0

#5 Пользователь офлайн   faust_dark 

  • паяльникозависимый
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 мая 2009 - 12:44

Ну, что?? Булочек отсыпать?
http://www.onlinedisk.ru/file/135123/
Вроде она(булочка).
Чем больше у гитариста кнопочек/крутилочек - тем позже начинается репа...
****************************************************************
Жопа - универсальный интерфейс!
Через неё можно сделать обсолютно любую вещь!
0

#6 Пользователь офлайн   antrakt 

  • паяльщег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 мая 2009 - 17:06

:) Спасибо faust_dark!Как я и думал,судя по звучанию!Это очень хитрый релиз проэкта.Такой звук может дать лампа,работающая не в холодном режиме!Сбил меня адаптер питания.Повторить его будет проще с использыванием отдельного силового транса с повышающей обмоткой,а не внутреннего.Причём,если использовать более доступные лампы ЕСС83 или 6н2п-ев,не совсем понятно как осуществить запитку лампы V2c,т.к. используется 9нога-6,3в.То-есть переделать на на накал 6,3 вольта все лампы проблематично.А заказывать в инете из-за "Бугра"12AY7- тоже не хочется,аналогов наших нет,да и доставка(+30$).На этих лампах у меня есть проще и проработанные схемы.У кого есть свои соображения по схеме данного проэкта? :)
На гитаре играет круче,не тот, кто пробегает по грифу со сверхскоростью,а тот кто лучше берёт "подтяжки"
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
0

#7 Пользователь офлайн   MAK 

  • ПСИХОНАВТ
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 мая 2009 - 18:29

Норм схемка. Можно под 6н2п-ЕВ заточить. НАкал подавать как положено 6.3В и все тут)))

http://www.youtube.c...PeTOUSlhRg&NR=1 Хочу эффект как в конце этого ролика, и автокваку безумную!
Грибник
0

#8 Пользователь офлайн   antrakt 

  • паяльщег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 мая 2009 - 20:41

Просмотр сообщенияMAK (7.5.2009, 18:29) писал:

Норм схемка. Можно под 6н2п-ЕВ заточить. НАкал подавать как положено 6.3В и все тут)))

http://www.youtube.c...PeTOUSlhRg&NR=1 Хочу эффект как в конце этого ролика, и автокваку безумную!
Я предпочитаю обычный Квак-традиционный.А последний звук на ролике с успехом можно заменить небольшой эл.дрелью,как это делал Ван Хален и Пол Жилберт.Прибпижаешь к датчику и врубаешь-намного круче будет!У меня сейчас уже не тот возраст и играю не в том стиле,но раньше....
Попробуй...Правда к этой теме форума-это Off-top!
На гитаре играет круче,не тот, кто пробегает по грифу со сверхскоростью,а тот кто лучше берёт "подтяжки"
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
0

#9 Пользователь офлайн   faust_dark 

  • паяльникозависимый
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

  Отправлено 08 мая 2009 - 00:47

Просмотр сообщенияantrakt (7.5.2009, 17:06) писал:

:) Спасибо faust_dark!Как я и думал,судя по звучанию!Это очень хитрый релиз проэкта.Такой звук может дать лампа,работающая не в холодном режиме!Сбил меня адаптер питания.Повторить его будет проще с использыванием отдельного силового транса с повышающей обмоткой,а не внутреннего.Причём,если использовать более доступные лампы ЕСС83 или 6н2п-ев,не совсем понятно как осуществить запитку лампы V2c,т.к. используется 9нога-6,3в.То-есть переделать на на накал 6,3 вольта все лампы проблематично.А заказывать в инете из-за "Бугра"12AY7- тоже не хочется,аналогов наших нет,да и доставка(+30$).На этих лампах у меня есть проще и проработанные схемы.У кого есть свои соображения по схеме данного проэкта? :)

Уважаемый antrakt, не стоит пугаться этой схемы.
Запитка второй лампы - это ничто иное как "поднятие накала над землёй" для уменьшение помех. То же самое можно реализовать двумя резисторами по, дапустим, 100 Ом об землю. По поводу ламп AY - я их звук не сильно люблю, ЕСС88 звучат приятнее(ИМХО).
ЗЫ: Не подскажете где легко доступны ЕСС88?
Добавлено: Ещёраз глянул схему. Заметьте, в том месте где указано питание накала - написано не AY, a AX.

Сообщение отредактировал faust_dark: 08 мая 2009 - 00:50

Чем больше у гитариста кнопочек/крутилочек - тем позже начинается репа...
****************************************************************
Жопа - универсальный интерфейс!
Через неё можно сделать обсолютно любую вещь!
0

#10 Пользователь офлайн   antrakt 

  • паяльщег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 мая 2009 - 02:58

Для Faust_darkОтличия в схеме я сразу заметил.На счёт 100ом ных резисторов-это известно,если нету средней точки по питанию накала,создать искуственную.Надо глянуть будет схемы Mesa boogy или того-же Ерасова примочки раскрутить.С ЕСС88 я не сталкивался в примочках,а только в усилках и по причине замены на 6н23п-е(с серебристым нутром),но они очень сильно микрофонят,надо иметь запас,чтобы выбрать.
На гитаре играет круче,не тот, кто пробегает по грифу со сверхскоростью,а тот кто лучше берёт "подтяжки"
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
0

#11 Пользователь офлайн   faust_dark 

  • паяльникозависимый
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 мая 2009 - 09:44

Просмотр сообщенияantrakt (8.5.2009, 2:58) писал:

Для Faust_darkОтличия в схеме я сразу заметил.На счёт 100ом ных резисторов-это известно,если нету средней точки по питанию накала,создать искуственную.Надо глянуть будет схемы Mesa boogy или того-же Ерасова примочки раскрутить.С ЕСС88 я не сталкивался в примочках,а только в усилках и по причине замены на 6н23п-е(с серебристым нутром),но они очень сильно микрофонят,надо иметь запас,чтобы выбрать.

Оригинальные хотбоксы шли с ЕСС88.
6Н23П - записочат сигнал, но гейна будет чуть больше.
Чем больше у гитариста кнопочек/крутилочек - тем позже начинается репа...
****************************************************************
Жопа - универсальный интерфейс!
Через неё можно сделать обсолютно любую вещь!
0

#12 Пользователь офлайн   antrakt 

  • паяльщег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 мая 2009 - 21:15

http://www.guitarcen...998-i1124731.gc Ваши варианты и предложения по апгрейту.Можно использовать конечно за отправную точку Matchles Hot Box.Но разница в звуке очевидна!Посмотрите и послушайте по ссылке WMV-файл

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: English_muffn1.jpg
  • Прикрепленное изображение: muffn_inside2.jpg

Прикрепленные файлы


На гитаре играет круче,не тот, кто пробегает по грифу со сверхскоростью,а тот кто лучше берёт "подтяжки"
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
0

#13 Пользователь офлайн   tipozz 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 мая 2009 - 10:44

Номиналы деталей у примочки очень интересные -562к..16м,162к ,ну да ладно,главное режимы есть....меня интересует другое,почему высоковольтное питание идет к девятой ноге и что еще там за третья лампа V1,2C 12AX7,если в педале две лампы (12AY7)?
0

#14 Пользователь офлайн   faust_dark 

  • паяльникозависимый
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 мая 2009 - 11:15

Просмотр сообщенияtipozz (16.5.2009, 10:44) писал:

Номиналы деталей у примочки очень интересные -562к..16м,162к ,ну да ладно,главное режимы есть....меня интересует другое,почему высоковольтное питание идет к девятой ноге и что еще там за третья лампа V1,2C 12AX7,если в педале две лампы (12AY7)?

Эта тема уже обсуждалась. Антракт продублировал тему, а обсуждение лежит где-то в разделе тразисторных примочек.
Может администрация склеит две темы-клоны?
Чем больше у гитариста кнопочек/крутилочек - тем позже начинается репа...
****************************************************************
Жопа - универсальный интерфейс!
Через неё можно сделать обсолютно любую вещь!
0

#15 Пользователь офлайн   antrakt 

  • паяльщег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 мая 2009 - 13:12

Просмотр сообщенияtipozz (16.5.2009, 10:44) писал:

Номиналы деталей у примочки очень интересные -562к..16м,162к ,ну да ладно,главное режимы есть....меня интересует другое,почему высоковольтное питание идет к девятой ноге и что еще там за третья лампа V1,2C 12AX7,если в педале две лампы (12AY7)?

Это скорее всего прецизионные резисторы,попадалась мне американская примочка с такими номиналами,упарился,когда передирал схему, пока достал цветовой код на военные и пром.эл. американские резюки,но всё-равно навсякий случай одну ногу у некоторых повыпаявал что-бы убедится.в схеме я думаю опечатка.(смотри начало в транзисторных)
На гитаре играет круче,не тот, кто пробегает по грифу со сверхскоростью,а тот кто лучше берёт "подтяжки"
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
0

#16 Пользователь офлайн   tipozz 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 мая 2009 - 00:17

на схеме повышающий напряжение трансформатор с двумя вторичными обмотками,интересно ,по сколько вольт каждая из них ( скорее всего по 12 ...)?И какой от такого транса плюс ?может напруга выше,или мощность,или может это как-то связано с устранением фона и шумов?
0

#17 Пользователь офлайн   Garr 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 мая 2009 - 11:41

Просмотр сообщенияtipozz (21.5.2009, 1:17) писал:

на схеме повышающий напряжение трансформатор с двумя вторичными обмотками,интересно ,по сколько вольт каждая из них ( скорее всего по 12 ...)?И какой от такого транса плюс ?может напруга выше,или мощность,или может это как-то связано с устранением фона и шумов?

Всем доброго дня!
Хотел отписаться, так как, ковырялся в такой примочке по просьбе друга из группы "Виниловый паравоз".
Строго не ругайте , ничего не понимаю в гитарных эффектах, просто есть опыт общения с лампами.
Так вот , именно трансформатор( повышающий) и стал причиной обращения ко мне моего друга, а именно невозможность избавления от фона, причина - трансформатор расположенный вблизи сигнальных слаботочных цепей. Спасибо за схему, возможно пригодиться, хотя долго не разбирался, но видел на плате пару микросхем , возможно несколько другая модификация, не было времени поковыряться. Сделал для примочки отдельный блок питания, по высокому - кенотронный CLC , а по накалу просто выпрямленные 20 вольт( при этом используется внутренний стаб для накала,только немного увеличил на нем радиатор), все это расположил в отдельном корпусе и соединил , установленными на блоке питания и примочке разъемами , при помощи метрового четырехжильного провода. Транс внутри примочки и выпрямительные диоды для накала и высокого выпаял, и выбросил.
Фона не стало, друг доволен.
0

#18 Пользователь офлайн   antrakt 

  • паяльщег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 мая 2009 - 02:13

Тема эта продублированна,изначально была в тразисторных.И я сразу предлагал сделать отдельный блок питания,когда выложили схему.На обычном трансе с двумя вторичками.И я вообще отрицательно отношусь к трансам,расположенных в непосредственной близости от сигнальных, высоко чуствительных(слаботочных) цепей.Тут начинает влиять всё и разводка платы и расположение транса относительно деталей,особенно в ограниченном пространстве из-за невозможности его развернуть или экранировать.P.S.А ты не можешь вспомнить или уточнить точное название примочки,которую ты ремонтировал-имеется пару вопросов,и не помнишь какие именно лампы стояли!?В схеме указаны 2-типа ламп...

Сообщение отредактировал antrakt: 26 мая 2009 - 02:16

На гитаре играет круче,не тот, кто пробегает по грифу со сверхскоростью,а тот кто лучше берёт "подтяжки"
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
0

#19 Пользователь офлайн   Brutar 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 мая 2009 - 03:06

Просмотр сообщенияGarr (25.5.2009, 12:41) писал:

Транс внутри примочки и выпрямительные диоды для накала и высокого выпаял, и выбросил.

Зачем выбросил-то? :)
Так-то всё правильно сделал. ещё можно использовать ТОРы (такие круглые трансформаторы на ферритовом кольце) - они не фонят вообще, единственное, что он не вместился бы наверное конкретно в этот корпус, но если делаешь рековый преамп, то ТОР - это лучшее решение.
Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   Garr 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 мая 2009 - 10:06

Просмотр сообщенияBrutar (26.5.2009, 4:06) писал:

Зачем выбросил-то? :)
Так-то всё правильно сделал. ещё можно использовать ТОРы (такие круглые трансформаторы на ферритовом кольце) - они не фонят вообще, единственное, что он не вместился бы наверное конкретно в этот корпус, но если делаешь рековый преамп, то ТОР - это лучшее решение.

Выбросил, потому, что дерьмовенькие там были и транс и диоды, и еще был смысл в том, чтобы привести в примочку уже выпрямленное и сглаженное напряжение, а не выпрямлять внутри, тем паче, выносной блок позволил разместить довольно большие конденсаторы и дроссель для высокого.
По желанию хозяина , сделал ему кенотронное питание по высокому, установил фильтры посети, так как, не раз слышал грязь ото всей кучи проводов которая образуется у вас на сцене. Транс установил из самых маленьких Tango ST-30, кажется. Фона не стало совсем, правда, Андрей(владелец примочки) не желает останавливаться и теперь желает заменить конденсаторы в ней на хорошие. Так можно и до неприличной цифры денег добраться, я имею ввиду стоимость твика в деталях ( за работу денег с друзей- музыкантов не беру). Блок питания( внешний) обошелся почти в 10000 р., примочка стоит наверное столько же. Всякий твик должен быть обоснован, хотя , по опыту замены проходных конденсаторов в Маршале 1985(кажется) на фирменный Multicap RTX, звучание катастрофически улучшилось, ясность и чистота. Так же, в этой башке установили кенотронный выпрямитель не мощном ртутном газотроне RCA83, в фильтре конденсаторы Блек гейт, что дало потрясную атаку и очень объемный и наполненный бас, что реально слышно, так как , сделал переключаталь ON-OFF-ON , вместо стоявшего ON-OFF на включение анодного, и оставил стоявший ранее, выпрямитель анодного на полупроводниках. И теперь стало возможно на горячую выбирать тип выпрямителя, или кенотрон или диоды, но при слепом прослушивании ни один из присутствовавших музыкантов не сделал выбор в пользу полупроводников.
Касаемо торов, то вы были бы правы, если бы у нас делали качественные(на феррите сетевые не мотают), все что продается, порой фонит сильнее, чем любой импортный транс на обычном железе, экомомят на первичке и экранировании.
Извиняюсь за треп!

Просмотр сообщенияantrakt (26.5.2009, 3:13) писал:

Тема эта продублированна,изначально была в тразисторных.И я сразу предлагал сделать отдельный блок питания,когда выложили схему.На обычном трансе с двумя вторичками.И я вообще отрицательно отношусь к трансам,расположенных в непосредственной близости от сигнальных, высоко чуствительных(слаботочных) цепей.Тут начинает влиять всё и разводка платы и расположение транса относительно деталей,особенно в ограниченном пространстве из-за невозможности его развернуть или экранировать.P.S.А ты не можешь вспомнить или уточнить точное название примочки,которую ты ремонтировал-имеется пару вопросов,и не помнишь какие именно лампы стояли!?В схеме указаны 2-типа ламп...

Кстати, у Андрея в примочке стоят ЕСС83 ( 12АХ7 ), можно вполне использовать и 12AY7, и кажется без изменений в схеме, вчера посчитал и, вроде все сходится , но только упадет усиление , как скажется на перегрузе, на звуке не знаю, т.к ничего в этом не понимаю. Гдето читал , что Можно использовать и ЕСС82 ( 12АU7 ), и тут усиление еще упадет и придется менять анодные резисторы у ламп и резисторы смещения.
С уважением Garr.
0

#21 Пользователь офлайн   MAK 

  • ПСИХОНАВТ
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 мая 2009 - 11:51

Brutar На феррите Питальники не мотают, у них проницаемость другая, а мотают на пермаллое.
Garr Чем меньше усиление лампы тем хуже сказывается на перегрузе.
Грибник
0

#22 Пользователь офлайн   Garr 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 июня 2009 - 10:00

:)

Просмотр сообщенияMAK (26.5.2009, 12:51) писал:

Garr Чем меньше усиление лампы тем хуже сказывается на перегрузе.

Все зависит от схемотехники и возможностей определенной лампы в каждом каскаде. У моего друга в данной схеме при использовании ЕСС83 в обоих каскадах, перегруз очень приятный, телефункен очень ласково звучит, но при большем перегрузе возникает ограничение сигнала. Заменил второй сдвоенный триод( не от балды, а сначала пересчитал каскады,все подошло), без изменения номиналов схемы , ЕСС83 на CV4068- редкая англицкая лампочка от Brimar( похожа по параметрам на ЕСС81), усиление у нее меньше в полтора раза, зато смещение в несколько раз выше и ограничение не возникает. Перегруз стал мощным, прорезает всю сцену, очень бы подошел для рока и металла. Теперь дружок мечется с выбором, что лучше мелодичность или агрессивность.
Ищите свой звук и удачи!

Сообщение отредактировал Garr: 03 июня 2009 - 12:47

0

#23 Пользователь офлайн   antrakt 

  • паяльщег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 июня 2009 - 13:42

Ещё раз на всякий случай кидаю линк на звучание примочки http://narod.ru/disk...0muffn.wmv.html

Сообщение отредактировал antrakt: 15 июня 2009 - 13:51

На гитаре играет круче,не тот, кто пробегает по грифу со сверхскоростью,а тот кто лучше берёт "подтяжки"
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
0

#24 Пользователь офлайн   Garr 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 сентября 2009 - 11:41

Всем обладателям данной и подобных примочек хочу дать бесплатный совет.
Как уже писал ранее, помогаю другу довести до ума данный девайс, и вот последние изыскания привели к следующим результатам.
А проблемы были следующие;
при использовании ламп с высоким усилением (ЕСС83), в крайних положениях гейна и волума , наблюдалось возникновение возбуждения с последующим клиппированием схемы,
проблема оказалась в наличии положительных обратных связей через паразитные емкости печатного монтажа и шлейфа идущего к регуляторам уровня и коррекции на минимальных расстояниях.
Устранение свелось к удалению платы регуляторов и монтаж навесным способом цепей коррекции, удаление шлейфа, идущего к ним, и соединение с печатной платой основного блока при помощи экранированных , и разведенных отдельно( входных и выходных) проводников, и соединение с платой только к нужной точке с удалением оставшихся печатных проводников, идущих от теперь не нужного шлейфового разъема.
Далее необходимо удалить реле коммутации, где ввиду малых расстояний между контактами и печатными проводниками так же возникает ПОС, обрезать не нужные печатные проводники идущие от входа и выхода к этому реле и так же соединить экранированнами проводниками с заземлением экрана в одной точке.
Если , все же , реле необходимо для коммутации, то нужно поставить два независимых реле навесным монтажем , запитав обе обмотки в параллель.
Все эти переделки позволили использовать примочку во всем диапазоне , и безо всяких затыков,.
Кто понял, используйте , радуйтесь, и радуйте других.
И вот совет из другой ветки:
- блок питания для примочек и прочих слаботочных вещей с большим коэф. усиления, в отдельный корпус ( желательно кенотронный,с дроссельным фильтром, можно с ламповым стабом, конечно это почти экстрим для многих, но просадки сети в местах использования аппаратуры бывают не детские).Кенотрон для ламповой примочки даст необходимую задержку при подаче высокого и лучший звук.
- НИ КАКИХ печатных плат, только навесной монтаж, с условием разнесения входных и выходных цепей примочки (обратите внимание, сетки ламп подключены через высокоомные резисторы утечки и сами каскады имеют очень высокие входные сопротивления, ввиду чего подвержены наводкам и ПОС через паразитные емкости монтажа, последнее привидит к возбуждению и клиппированию высокочуствительных схем).

Удачи Всем и хорошего звука.
С уважением Garr.
0

#25 Пользователь офлайн   antrakt 

  • паяльщег
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 сентября 2009 - 14:21

Спасибо Garr.за столь детальный ответ!По которому можно писать диссертацию "Гальваническая развязка радиоелементов в слоботочных цепях ,применительно к примочкостроению".А если серьёзно такой детальный ответ сэкономит много времени.Я к сожалению эту приму закинул на потом,т.к. завален ремонтом и переделкой.Глубокой осенью отпишусь 100%

Сообщение отредактировал antrakt: 15 сентября 2009 - 22:43

На гитаре играет круче,не тот, кто пробегает по грифу со сверхскоростью,а тот кто лучше берёт "подтяжки"
---------------------------------------------------------------
З павагай да вас -Сказал Рок-гитарист со стажем.
0

#26 Пользователь офлайн   Garr 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 сентября 2009 - 13:26

Кстати, там есть еще одна цепочка(R20, R21) которая мне не нравится , она убивает выход почти в 6 раз, что думаю опять было компромисом изготовителя.
Эта цепь , уменьшая выход позволяет уменьшить ПОС через реле между входом и выходом и накаких других полезных качеств не несет. Схема очень звучащая, но изготовление - сплошной компромисс. При наличии паяльника и желания перелопатить с заменой элементной базы, все будет ОК.
Но думаю,намного лучше собрать самому и из качественных деталей.
Попробуем убрать делитель в следующий раз, о результатах отпишусь.

С уважением Garr.

Ну вот, убрали, выход здорово подрос и никакого возбуда.
0

#27 Пользователь офлайн   zloy 

  • Ацкий флудер
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 ноября 2009 - 19:13

переделываю щас ету гармошку в е625 ..... запарилсо
играю на ибанез рг321 (димарзио супердис + димарзио еволюшен)
и Traben pheonix
играю через ADA mp-2
играю в ENGL E625 fireball + кабинет 2х12
дома играю в Champ + p8r
а на бассу в evill bass L-200 200w 1x15 kombo
лямпы наше фсё
0

#28 Пользователь офлайн   Маклауд 

  • Злой модер
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:16

zloy, ты хоть оригинал срисовал?????? Блин, это же охрененная вещь.
"...Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата." (В.И. Ленин, "Полное Собрание Сочинений", том 24)
0

#29 Пользователь офлайн   zloy 

  • Ацкий флудер
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 ноября 2009 - 23:31

схема правильная
пидаль в стоке редкий шлак

уже закончена переделка в е625 теперь она зазвучала по человечески
точне осталось мелочи добавить повторитель на ирф

пс стокова никапельки нефонила и тд после переделки в енгл появилось небольшое шипение .. ну что собсно и логично теперь она полноценный хайгейн)

Отмодил гармошковский инглиш мафен записал пару семплав
типа недолид

http://www.youtube.c...h?v=GhKsg1PVRXE

а ето типа ритм
http://www.youtube.c...h?v=Fag5RZmSOIA

пс о записи комбик в который сыграно довольно интересен
а именно

усилитель класический чамп до ужаса но интерес в динамике
ето немецкий динамик оерстит 1942 года выпуска звучит он ну просто мего офигенносам семпл не передаёт всей плотности звука
играю на ибанез рг321 (димарзио супердис + димарзио еволюшен)
и Traben pheonix
играю через ADA mp-2
играю в ENGL E625 fireball + кабинет 2х12
дома играю в Champ + p8r
а на бассу в evill bass L-200 200w 1x15 kombo
лямпы наше фсё
0

#30 Пользователь офлайн   SerEgik 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 июля 2010 - 19:32

Просмотр сообщенияtipozz (21.5.2009, 0:17) писал:

на схеме повышающий напряжение трансформатор с двумя вторичными обмотками,интересно ,по сколько вольт каждая из них ( скорее всего по 12 ...)?И какой от такого транса плюс ?может напруга выше,или мощность,или может это как-то связано с устранением фона и шумов?

Трансик стоит торик, мексиканский, 2х10 - 2х110 вольт. 10ти вольтовые параллельно, 110ти вольтовые последовательно.
При вставленных лампах напряжение на С16 195 вольт, если лампы снять 260 вольт (а не 280 как нарисовано у конденсатора). Следовательно если не переделывать под кенотрон то педаль питать 15ю вольтами переменки. Высокое подымется до нужных 280 вольт а накалу пофиг все равно питается через LM317.
1

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Спасибо админам и создателям форума, которые развивали ресурс вплоть до мая 2022 года: Kanistra, Nazarett, Satriani, Плохиш, Тяп !