Дрова В Инструмент ? Попробуем ! Гитара из хлама.
#33
Отправлено 30 ноября 2012 - 17:53
#34
Отправлено 30 ноября 2012 - 18:05
#37
Отправлено 01 декабря 2012 - 18:14
#38
Отправлено 01 декабря 2012 - 18:23
#39
Отправлено 02 декабря 2012 - 05:33
#40
Отправлено 02 декабря 2012 - 09:00
#41
Отправлено 02 декабря 2012 - 17:26
#42
Отправлено 02 декабря 2012 - 18:49
Alex Shcherba, самый лучший вариант для доступной, но нармальной гитары, сделать щит из брусков. Один щит, не бутерброд.
#43
Отправлено 02 декабря 2012 - 18:57
#44
Отправлено 03 декабря 2012 - 04:54
#46
Отправлено 03 декабря 2012 - 15:57
#47
Отправлено 03 декабря 2012 - 16:07
#48
Отправлено 03 декабря 2012 - 16:26
А на счет ПВА сомневаюсь, что это лушее. Он же на водной основе. Да и простой ПВА в литровых банках плохо подходит для муз.инструментов. Костные или рыбьи в гранулах может быть получше, но не пробовал их, их в деревне не купишь)))
#49
Отправлено 03 декабря 2012 - 16:47
На счет старины дерева. Можно и через 3-5 лет уже делать хорошие гитары, но главная фишка в том, что дерево все равно продолжает сохнуть и через 10 лет звук может измениться. И это не будет плохой звук - он просто может стать другим и вам не понравиться его тембра. Потому и цениться многолетняя сушка - гитара уже значительно звук не меняет.
#50
Отправлено 12 декабря 2012 - 17:47
#53
Отправлено 12 декабря 2012 - 18:19
#54
Отправлено 12 декабря 2012 - 19:30
#55
Отправлено 13 декабря 2012 - 10:36
#56
Отправлено 14 декабря 2012 - 13:45
Vitalka (12 декабря 2012 - 17:47) писал:
Безымянный.GIF
Только толщину корпуса лучше делать не меньше 60мм. Линии годичных колец должны иметь изгиб от лицевой деки. Приблизительно как на рис. ниже.
Удачи вам
#58
Отправлено 22 марта 2013 - 14:55
Камрады, мне обещали доски от какого то древнего пианино. Говорят что ель, я сам еще не видел.
1. Какую часть лучше использовать для корпуса гитары?
2. Если переднюю, то клеить бутербродом или по другому?
#59
Отправлено 22 марта 2013 - 15:06
В принципе, конечно, бутерброды тоже адекватно играют, но, как по-мне, если уж не получается сделать цельный корпус, то лучше делать сквозной гриф. При этом ключевым материалом выступает древесина грифа, боковинки деки, приклеиваемые с боков практически не влияют на звук.
И деталеоперации при сквозном грифе проще, на мой взгляд.
Ёлка плотная и тяжёлая. Если из старого пианино, то, возможно, и отлично просохшая. Думаю, для боковинок деки при сквозном грифе подойдёт вполне. Особенно при струнах 10 в строе 'ми' и более толстых струнах при строе 'ре' или 'до'.
#60
Отправлено 22 марта 2013 - 19:25
Но все равно спасибо за информацию.