Дрова В Инструмент ? Попробуем ! Гитара из хлама.
#61
Отправлено 22 марта 2013 - 19:32
#62
Отправлено 23 марта 2013 - 13:20
#63
Отправлено 03 апреля 2013 - 16:30
#64
Отправлено 03 апреля 2013 - 18:37
Но проблема собственно в том, что гриф на 2/3 толщины корпуса, что как мне и некоторым людям кажется, что после фрезироки полостей под звучки получится вклееный гриф, вместо сквозного.
#65
Отправлено 03 апреля 2013 - 19:09
А переклей деки связан с нехваткой материала ?
Просто первое что приходит на ум - так это что это не практично , ну и RR под углом с одной доски 2 уха и помоему такое распредиление волокон позволяет сбалансоровать характер инструмента . А с чего зделан гриф ?
Сообщение отредактировал thercass: 03 апреля 2013 - 19:09
jekyll and Hyde Distortion Overdrive
line 6 pod hd 500
#66
Отправлено 03 апреля 2013 - 19:16
#67
Отправлено 03 апреля 2013 - 19:39
jekyll and Hyde Distortion Overdrive
line 6 pod hd 500
#69
Отправлено 03 апреля 2013 - 20:06
Я теории много читал и везде пишут что бук ,,мёртвый,, для гитарных дел , большая плоность глушыт сустейн , но думаю накладка с клёна (главное толстая) должна его добавить и атаку облагородить , а сустейн можно сустейнером добавить , да и жира , тут теперь нужно грамотно продумать порожек и нэк , самый лучший вариант это латунь на порожек и фиксированный бридж и тонкокомпенсацию с большым размахом в настройках (не в коем случае не через корпус)
Хе-хе , спомнил баян один
jekyll and Hyde Distortion Overdrive
line 6 pod hd 500
#70
Отправлено 03 апреля 2013 - 20:10
#71
Отправлено 03 апреля 2013 - 21:06
#72
Отправлено 03 апреля 2013 - 21:10
#73
Отправлено 03 апреля 2013 - 21:45
Канифолька (03 апреля 2013 - 21:06) писал:
Я думаю что это вина смоляных колец , получается что если доска с верхней части сосны , то там смол меньше и кольца уже , а ближе к корню они толстые ,яркие и липкие , я разные шкатулки клепал с неё , так очень неудобное дерево в плане прыжков влажности и темпеатуры , но когда делал черепаху-шкатулку и заморачивался с пансерем - то очень отзывчевая получилась крышка по звуку )) ну если смолянистая сосна попалась то можно делать лес паул с новых ))) они звонче звучат с вакуумом в корпусе , но нужна будет накладка , кстати если посмотреть студио в заготовке , то они делали отверствия/блоки там где 4-5-6 струны , думаю чтобы убрать гнусавость и басовитость а не облегчить инструмент как заведено думать , можно и с низастым деревом что у нас ростёт попробывать такой вариант
jekyll and Hyde Distortion Overdrive
line 6 pod hd 500
#74
Отправлено 04 апреля 2013 - 11:07
Alex Shcherba (03 апреля 2013 - 18:37) писал:
Странно, многие блюзовые музыканты напротив предпочитают сквозной гиф за более мягкую атаку и больший сустейн.
Для металлических стилей с пониженным строем больше подходит болтовой гриф, дающий прищелк в момент щипка струны.
Разумеется, реальная разница в звучании не на столько разительна. Многие её просто не слышат. Звукосниматели и примочки формируют 60% финального звучания.
thercass (03 апреля 2013 - 20:06) писал:
Теорию нужно читать осторожно. Она так переменчива. Раньше считалось, что только ценные породы дерева дают хороший результат в гитаростроении. Теперь же, когда фирма начала строгать корпуса из тополя и липы, пишут "...липовый корпус даёт кристальный чистый звук..."
Канифолька (03 апреля 2013 - 21:06) писал:
Правильно. Посмотрим на древесину сосны. Это смолистое волокнистое дерево с низкой плотностью. Именно низкая плотность и наличие смолистых волокон обуславливают высокий декремент затухания у гитарного корпуса из такой породы. На слух это ощущается как недостаток высоких частот и сустейна на тонких струнах.
Для гитаростроение подойдёт любое плотное дерево с однородной структурой (клён, ясень, дуб, берёза, ольха, липа и прочие). Основная задача мастера правильно рассчитать объём (толщину) корпуса в соответствии с характеристиками древесины, чтобы получить правильную частоторезонансную характеристику корпуса.
При выборе материала грифа важно учесть характер звукоизвлечение (стиль игры), для самого грифа можно использовать породы средней и высокой твёрдости и средней или высокой плотности (клён, бук, ясень, дуб, ольха(!)).
Для накладки желательно твёрдые и плотные породы -- клён, ясень, дуб. Это обеспечит выразительную атаку, что полезно для любого музыкального стиля.
Немаловажно так же соотносить материал корпуса с мензурой инструмента, толщиной струн и строем.
Почему расхоже мнение, что активные звукосниматели все звучат одинаково? Да потому что все правильно спроектированные и качественно изготовленные гитары имеют эдентичные частото-резонансные характеристики. Активный звукосниматель, в отличие от пассивного, в силу меньшей индуктивности, практически не окрашивает звучание дерева, поэтому все гитары с активами звучат очень похоже.
Единственное правило, которого я придерживаюсь: чем меньше кусков, из которых состоит гриф и корпус -- тем лучше. И чем меньше полостей в корпусе по линии сустейна -- тем лучше.
Многие советские гитары имели отвратительное звучание именно потому, что их корпуса были почти полностью выфрезированы под электронику
#75
Отправлено 04 апреля 2013 - 11:20
Для металлических стилей с пониженным строем больше подходит болтовой гриф, дающий прищелк в момент щипка струны.
Разумеется, реальная разница в звучании не на столько разительна. Многие её просто не слышат. Звукосниматели и примочки формируют 60% финального звучания.
Вот как-то наоборот, у металлистов всегда сквозные грифы встречаются, им то же нужен сустейн для "покачивания" строя флойдом. у ЕСП часто много гитар со свкозняками, у джексонов, но играют ли на них блюзовики?
#76
Отправлено 04 апреля 2013 - 11:25
Alex Shcherba (04 апреля 2013 - 11:20) писал:
Я и не думал спорить с вами или ругаться.
Просто озвучил свои соображения и принципы для общей копилки.
#79
Отправлено 04 апреля 2013 - 13:04
Alex Shcherba (04 апреля 2013 - 11:20) писал:
Сквозняки по атаке проигрывают , потому лепят на них ежы 81 в бридж , но лично я никогда бы не поставил на приличный инструмент с сквозным от 1500 $ бу - emg , после некоторых экспериментов понял что лучше пассивка с алнико 5 , при замене гитара обретает яйца и такое впечетление что заменена накладка на эбони , пропадает компрессия и гармоники феритовых магнитов и появляется читаемость и стерильность , но звучит алнико 5 болие тонко , не путать с утончённо , для раскачки нужны струны потолще и соответсвенно нужна мензура побольше , хотя гибсон их на на свою мензуру лепил , только выход послабее делал.
jekyll and Hyde Distortion Overdrive
line 6 pod hd 500
#80
Отправлено 04 апреля 2013 - 13:10
#81
Отправлено 04 апреля 2013 - 15:14
#82
Отправлено 04 апреля 2013 - 15:27
#83
Отправлено 04 апреля 2013 - 15:53
#84
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:09
#85
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:20
jekyll and Hyde Distortion Overdrive
line 6 pod hd 500
#86
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:26
#87
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:28
А пропилы пока делаю руками, предварительно проведя линии карандашом на накладке. Долго, правда.
Хочу сделать подвижную головку под микродрель Dremel. Мензуры-то разне, хотелось бы универсальности.
#88
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:40
jekyll and Hyde Distortion Overdrive
line 6 pod hd 500
#89
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:44
#90
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:47
jekyll and Hyde Distortion Overdrive
line 6 pod hd 500