Насмотрелся я - и не выдержал. Искал несколько дней - думал, с концами ушла... 16 лет назад... Ручки, правда, кореш подогнал современные - до этого стояли коричневые алюминиевые от какого-то микшерного пульта. Для меня это была более серьезная конструкция - до этого примочки клепал по более простым схемам... По схеме из журнала Радио: №6/97с.40-41,№3/98с.48,№4/98с.60 - та, что с детектором огибающей и переменным уровнем ограничения. Корпус раскроил и гнул сам в тисках при помощи молотка на работе из нетонкой жести, потом - шлифовка, грунтовка, покраска... Надписи рисовал от руки заточенной спичкой какой-то бирюзовой эмалью или суриком - не помню, но держится до сих пор... Платы проектировал сам в голове, рисуя по клеточкам на тетрадном листе карандашом и ластиком, а авторучкой - расположение деталей... Потом просто смотрел на картинку 1:1 и резаком из ножовочного полотна вырезал вручную дорожки (это занятие очень кстати хорошо развивает глазомер), поверхностный монтаж выводных деталей (кончики выводов согнуты под прямым углом - детальки придерживал пинцетом и припаивал "ножки") - такая у меня была в то время технология, приспособился и так собирал все подряд, набил руку - и сейчас так смогу запросто и очень быстро любое несложное устройство таким макаром собрать, - это недавно свободно в продаже появились макетные платы... Таким образом достигалась плотность монтажа иногда даже выше, чем обычным способом (экономился труднодоставаемый для студента фольгированный материал и время на травление+сверление), все даже в самых труднодоступных местах без особых проблем паялось негламурным трудягой-паяльником ЭПСН-40, с обычным большим жалом, и это даже не смешно (в настоящее время мой любимый паяльник ЭПСН-25, подаренный мне за отремонтированный усилок - SMD им паяю, паяльной станцией пользуюсь крайне редко, в чрезвычайно сложных случаях). Стали доступны некоторые импортные детали, которые я выдирал с плат и успешно применял, особенно нравились полосатые резисторы - номинал удобно определять, не надо крутить в руках, чтобы прочитать надпись, также электролитические конденсаторы, которые были меньше размером, чем советские, и особенным шиком, было достать "плавающие" импортные потенциометры (это их так называли за их плавный ход, по сравнению с СП3-хх)... Да, примочку в то время уже замодил, поставив вместо ограничительных диодов светодиоды (удивительно, но с ними звук по-лучше почему-то оказался, чем с другими диодами), один из них выведен на лицевую панель и подмигивает, когда играешь, и еще кое-что, сейчас не помню уже... Дисковые керамические конденсаторы с отрицательным ТКЕ - это было круто в то время (альтернатива трубкам), за их габариты, стоят они в частотной коррекции ОУ К157УД2... Кнопки байпаса нет, потому что из подходящих переключателей, в то время были доступны только ПКН, но они слабенькие и вылетали за 5 репетиций, я их затрахался менять, да и корпус хотелось сделать более плоским и миниатюрным...
А питается она от самодельного стабилизированного БП (в корпусе от БП микрокалькулятора, если кто помнит). В то время о существовании 78L09 я еще даже не знал. Обратите внимание на выпрямительные диоды и транзисторы:
Трансформатор, конечно же, перемотан вручную + экранирующая обмотка... Все работает до сих пор, но я на ней не играю - она дорога мне, как память моего труда, потому как множество моих более ранних работающих поделок, все время незаметно растворялось почему-то в чьих-то чужих руках, и для меня они сохранились только в моих воспоминаниях...