Академия гитарной электроники: Orange Cr20L - Академия гитарной электроники

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Orange Cr20L Подскажите...

#1 Пользователь офлайн   Dimmzer 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

  Отправлено 02 июня 2015 - 21:34

Всем привет! У меня есть комбик Orange Crush, 20 ватт, может кто-то имел с ним дело...в общем, затеял я идею добавить в него Send-Return петлю, сделал соединение двух гнезд, нашел место на плате место для Ретурна, а когда искал Сенд, то случайно закоротил (не смейтесь особо громко, я новичок), и теперь у меня громкость усилителя намного меньше стала, и эффект дисторшна без должного перегруза...и я бы хотел вас попросить помощи в двух вопросам...
1. Это из-за перегоревшей микросхемы TL072 может такое быть? Там их две на плате..микросхема усилителя TDA 2050..или причину упавшей громкости и дисторшна в другом искать?
2. Подскажите, как на этой плате организовать правильно петлю Send-Return?
Буду благодарен всем кто откликнется

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC01092.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC01091.JPG

Сообщение отредактировал Dimmzer: 02 июня 2015 - 21:40

0

#2 Пользователь офлайн   sporow 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 июня 2015 - 22:30

там на плате же подписано e.o и е.in впаиваешь j8 и j3 выпаеваешь r21 должно заработать. а чего там сгорело не понятно выпаивай ic4 ставь панельку и поставь в нее заведомо исправную микру. с фоткай плату получше, чтоб по ней можно схему нарисовать и перепиши номинал кондеров, звук у уся нормальный или аба что? а что там с дорожкой окло микры усилителя мощности? прозвони дорожку.