Как вы записываете звук дома? Цепь аппаратуры и плагинов
#1
Отправлено 22 апреля 2017 - 04:30
З.Ы.:
Очень хотелось бы вместе с вашими ответами прослушать и ваши результаты, звуковые примеры. Заранее благодарен.
#4
Отправлено 22 апреля 2017 - 09:51
Тільки не було в тому мети – Я так не можу, а як зможеш ти?
#6
Отправлено 22 апреля 2017 - 13:56
#7
Отправлено 22 апреля 2017 - 15:11
General_NOS (22 апреля 2017 - 08:52) писал:
Цепочка у меня всегда такая: гитара->инструментальный вход карты->плагин TSE 50 или цепочка плагинов-грелка от TSE или Ignite Amps->голова от Ignite Amps или Poulon Legion->оконечник и кабинет от Ignite Amps. Импульсы кабинета от MixIR. Mesa или Marshall. То есть звук я обрабатываю в основном программно с нуля. Но где то явно глушатся высокие, потому что при игре в комбик-звук куда лучше, причем комбик на fet транзюках, а не на лампах. Делал запись и такую-гитара в комбик, а с выхода спикерсимулятора комбика-сразу на линейный вход. Тогда к звуку нареканий почти нет, там все уже упирается в эквализацию в миксе. Но ведь у других людей программно звучит очень отлично. Хочу себе наладить так же себе.
TrueVAL (22 апреля 2017 - 09:33) писал:
BassCabsim.png
Вот у меня так же всегда обработка эквалайзером идет, только я убираю по правилам все резонансы, которые явно слышны и портят звук. Обчно это 3500 гц, 4500 гц, 2200 гц. Убираю еще бубнящий звук на 190 гц. Приподнимаю 1500 гц-где идет тот самый лязг нужный и задираю высокие выше 5-6 кгц. Тогда звук более менее нормальный становится. Но все равно не звучит как например звук группы Periphery. Слушаю причем конкретно трек только гитары этой группы-и никак не могу нарулить себе такой же, высоких частот в исходнике не хватает.
Veselchak, то есть гитара напрямую в эквалайзер и после в линейный вход звуковухи?
Torbjorn, я когда видео записи треков с нужным мне звуком смотрю-слышу что чистый звук с гитар у людей звучит с большим количеством высоких, но в каждом таком видео говорится что запись вели либо через проц цифровой гитарный Axe-Fx, либо напрямую в звуковуху. Но я думаю что до звуковухи есть либо эквалайзер, либо преам какой то для чистого звука, который выравнивает провалы на высоких частотах. Как бы само собой сложно получить звук с достаточным количеством высоких частот с хамбакера.
#8
Отправлено 22 апреля 2017 - 15:20
Всё верно говорится. DI на то и DI, что DIRECT (прямой, непосредственный, точный) INPUT. А любые обработки, их последовательность и комбинации, - это уже следующий этап.
Запиши и выложи свой диайник, хоть несколько секунд.
#11
Отправлено 22 апреля 2017 - 16:14
Прикрепленные файлы
-
Double DI.wav (18,61МБ)
Количество загрузок:462 -
Left DI.wav (9,31МБ)
Количество загрузок:508 -
Right DI.wav (9,31МБ)
Количество загрузок:464
#12
Отправлено 22 апреля 2017 - 17:30
Хорошие диайники, точно не глухие. Сохраню для тестирования оборудования в низких строях.
Реампнул через ламповый макет (что-то типа энгла, все рег-ры по центру), и отдельно через оконец/каб и импульс. Вполне съедобно. В любом случае, рулить кабинет или импульс и шлифовать эквалайзером нужно под конкретный контекст конкретного микса.
Прикрепленные файлы
-
EVG_CAB.mp3 (977,81К)
Количество загрузок:490 -
EVG_IMP.mp3 (977,81К)
Количество загрузок:444 -
PRE_L_01.wav (3,57МБ)
Количество загрузок:419 -
PRE_R_01.wav (3,57МБ)
Количество загрузок:381
#13
Отправлено 22 апреля 2017 - 18:34
Сейчас отправлю звук который получается у меня на плагинах.
Torbjorn, вот такой звук в плагине. Все крутилки по центру. Теперь уже не пойму-либо я хочу чего то особенного, но не могу достичь потому что недостаточно умею накручивать звук, либо что то глушит его. Скорее это моя голова его и глушит.
TSE X50.wav (18,68МБ)
Количество загрузок:674
#14
Отправлено 22 апреля 2017 - 18:38
Но! Действительно показалось глуховато. Вот объединил пару нот из "Left DI" и из некоего сэмпла "Drop": https://app.box.com/...02993eefkw27ntc
Второй звук как-бы "рояльный", а первый - "контрабас". Если спектры посмотреть, то увидим меньший уровень гармоник в районе 200Гц - 600Гц у первого звука:
Как будто первая нота мягким медиатором высекалась, а вторая жестким и с большей силой. Или со струнами что-то не то, может чистый никель?
EvGenium, попробуйте убрать конденсатор 10нФ со входа преампа. Кажется в нем дело. Тембр нужно на выходе делать, а не сажать вход схемы через него на резистор 10кОм.
#15
Отправлено 22 апреля 2017 - 18:45
Ну так хороший же звук Я бы сказал, что верх тут "причёсанный", а не "глухой". Вполне вероятно, что в миксе с кучей "кухонных принадлежностей" именно такой звук гитары будет более уместен, нежели моя песочница.
Вот импульс, который я использовал:
DZL.wav (10,41К)
Количество загрузок:563
#16
Отправлено 22 апреля 2017 - 18:54
Torbjorn, ну теперь я точно уверен, что звук мне кажется плохим из за моего неумения слышать и обрабатывать. Спасибо всем большое, помогли очень. Теперь буду не железную часть ковырять, а больше сидеть тренироваться в обработке звука.
#17
Отправлено 22 апреля 2017 - 20:30
Какой-то ВАУ-эффект получается. Я бы вообще убрал и конденсатор 10нФ, и потенциометр 10кОм, тогда и вероятность ограничения сигнала по нижней полуволне на сильной атаке уменьшится. Тембр же можно и на входе преампа регулировать обычной гитарной цепью с переменником 500кОм.
#18
Отправлено 22 апреля 2017 - 20:50
Поддерживаю.
Кстати, нижняя полуволна в одном из файлов отпилена аудиоинтерфейсом по 0 dBFS, а не буфером, как ни странно. То ли гейн преда не на нуле был, то ли потолок у входа такой тухленький.
EvGenium, что за карточка у тебя?
#19
Отправлено 22 апреля 2017 - 23:58
TrueVAL (22 апреля 2017 - 20:30) писал:
2017-04-22_20-10-36.png
Какой-то ВАУ-эффект получается. Я бы вообще убрал и конденсатор 10нФ, и потенциометр 10кОм, тогда и вероятность ограничения сигнала по нижней полуволне на сильной атаке уменьшится. Тембр же можно и на входе преампа регулировать обычной гитарной цепью с переменником 500кОм.
Спасибо большое. Перепробую все варианты. Сейчас еще запишу несколько DI в благодарность, вдруг пригодятся.
Torbjorn, Behringer UMC204HD. На максимальном сигнале, на глушениях немного клиповала по входу-моя вина, не отрегулировал. А у встроенного преампа как писал автор по моему двойной размах амплитуды 10 вольт.
Записал еще немного DI на скорую руку.
DI 2.wav (10,99МБ)
Количество загрузок:460
DI 3 L.wav (9,25МБ)
Количество загрузок:444
DI 3 R.wav (9,25МБ)
Количество загрузок:418
DI 4.wav (10,34МБ)
Количество загрузок:403
Double DI 4.wav (20,68МБ)
Количество загрузок:465
DI 5.wav (14,65МБ)
Количество загрузок:442
Double DI 5 (Clean Neck).wav (29,3МБ)
Количество загрузок:424
#20
Отправлено 24 апреля 2017 - 14:51
пробовал и примочки раньше менять, сам чето паял, и брал, и ездил на выставки муз. оборудования, и понял что пока гитарка говнище - ничем особо ты ее не вытащишь, ни звукачами, ни примочками характер самой гитары не изменить ( дерево, душа, демоны внутри ее - называйте как хотите).
Купил нормальный инструмент, играю в плагины - всем доволен, и тебе ТС, такого желаю.
В плане записи/комп. звука, сначала поставь какой нить дефолтный перегруз, а параметрическим эквалайзером уже ищи ТЕ высокие какие надо, на low-tune высокие отличаются малость от тех высоких на стандартных строях.
Второй момент, гитара в миксе и гитара соло - это не одно и тоже, поэтому для live и record у меня два отдельных пресета, несмотря на то что они сделаны из одной заготовки. Один поиграть, второй пописАть.
Примеры моих поделок - https://www.dropbox....tu4osIriBa?dl=0
ЗЫ. Небольшая просьба, не выкладывать на форум огромные DI-айники, понимаю в правилах такого нет, но лучше, заведите себе облачное хранилище, а сюда давайте ссылки на большие файлы, место на хостинге УЖЕ становится лимитированным ( у нас там овер 35Гб атачей на форуме)
#22
Отправлено 20 мая 2017 - 09:10
В общем, возник у меня вопрос по записи гитарных девайсов, даже не вопрос, а скорее, дилемма.
Имеется некий преамп, звуковая карта, ламповый оконечник, реактивный лоадбокс.
Записал два варианта:
1) преамп в звуковую карту, в DAW - VST-оконечник, SIR2 с импульсом;
2) преамп в оконечник, нагруженный на лоадбокс - звуковая карта - в DAW - SIR2 с импульсом.
Не могу определиться, какой вариант выбрать. Вроде бы и так и так неплохо. Прошу Ваших мнений. Спасибо.
JFET530 line.mp3 (3,51МБ)
Количество загрузок:421
JFET530 amp.mp3 (3,51МБ)
Количество загрузок:396
#23
Отправлено 21 мая 2017 - 17:32
По поводу импульсов и реактивного лоадбокса. Не стоит забывать, что большинство импульсов кабинетов получены на гитарных УМ с высоким Rвых и включают импедансную кривую. Поэтому, нагружая свой УМ на реактивный эквивалент и используя такие импульсы получаешь дополнительную просадку по СЧ и двойной резонанс на НЧ. Импульсы гитарных кабов, полученные на низкоомных каменных УМ я встречал, если не изменяет память, только у РедВайрз. Ну и свои снимал для таких нужд.
#26
Отправлено 23 мая 2017 - 06:59
#27
Отправлено 16 июня 2017 - 16:29
Не следует пытаться получить "звучание как с диска" от одной партии гитары.
Ещё по моему мнению, материал корпуса инструмента влияет на общий уровень высоких частот, а гриф и накладка -- на выраженность атаки.
Для очень сильного перегруза, как по мне, лучше подходят инструменты со сквозным грифом, в которых происходит меньше преломлений колебаний, а стало быть изначальный звук от гитары более чёткий и сухой.
Впрочем, в большинстве случаев можно играть и с грифом на болтовом креплении -- отличия есть, но всё в первую очередь зависит от расположения волокон в грифе и корпусе, характеристик самой древесины.
Живой кабинет и микрофон хорошо передадут естественное живое исполнение, но требуют подходящего помещения, которое нечасто встретишь в железо-бетонных домах.
Так же современная аудитория во многом привыкла к выхолощенному цифровому звуку, что нередко потребует обработки записанной с микрофона партии дополнительными гармонайзерами, делающими тембр более резким и сухим.
#28
Отправлено 18 июня 2019 - 14:49
Кто-нибудь сравнивал - если подключаться во внешнюю звуковуху и ноутбук, помехи уменьшатся?
#30
Отправлено 18 июня 2019 - 17:15
Поэтому и спросил про ноут с внешней звуковухой.
А если мерить с закороченным входом предусилителя - неправильный уровень шума будет.