Академия гитарной электроники: Как вы записываете звук дома? - Академия гитарной электроники

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как вы записываете звук дома? Цепь аппаратуры и плагинов

#1 Пользователь офлайн   EvGenium 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 04:30

Всем привет, долго шел к своему звуку, перебрал разные педали и т.д. Но так и не дошел. Имею семиструнную гитару Washburn , поставил в нее звукосниматели от Фокина и добавил в нее предусилитель на полевом транзисторе. По сути даже не предусилитель, а обычный активный дибокс с регулировкой тембра. Играю тяжелую музыку в стиле джент, мат кор и модерн металл. Никак не могу добиться в звуке наличия достаточного количества высоких частот. Купил звуковую карту отличную. В ней есть инструментальный вход. Втыкаю обычно гитару сразу в карту без дибокса, так как в самой гитаре уже самопальный. И на карте еще нажимаю выбор инструментального входа. В общем когда гитара была без встроенного дибокса-высоких частот было меньше. Поставил дибокс-больше, но все равно мало. Пробовал и через линейный вход и через инструментальный. На инструментальном еще больше высоких. Но все равно не достаточно. Пробовал включаться через фирменный дибокс-ситуация не меняется. Через ламповый преамп еще правда не пробовал включаться. Видео в ютубе и слова уважаемых людей говорят что все должно на нем и закончиться, но мне уже не верится просто. Провод кстати тоже метровый себе сделал с качеством по максимуму. Использую плагины TSE X50, Poulin Legion и т.д. Не устраивает звук меня. Хотя уже близок к тому что я хочу. В общем такой вопрос-как вы у себя записываете тяжелый звук? И на моей гитаре стоят каждый раз во время экспериментов новые струны 10-62. То есть спец комплект для дроп строя на семиструнке. Строй A drop. И тут есть то что меня не устраивает: когда купил себе комплект 9-60, тоже для дропа-звук стал именно таким какой я хочу себе. Но на таких струнах я не могу строчить быстрые запилы, так как струны слишком мягкие. На десятке же наоборот-местами даже трудновато сделать бенд, играть зубодрочку-одно удовольствие, но высоких не хватает и весь звук портится. Плюс ко всему этому еще я болченый гриф по дурости отшлифовал и вместо клея ПВА залепил через слой герметика по дереву. Потом долго на ней не играл и показалось что никак на звук это не повлияло. Планирую все разобрать опять, приклеить по правилам. Как думаете высоких и обертонов в этом случае станет больше? Наставьте на путь истинный)
З.Ы.:
Очень хотелось бы вместе с вашими ответами прослушать и ваши результаты, звуковые примеры. Заранее благодарен.
В животе должны порхать не бабочки,а ноты
0

#2 Пользователь офлайн   General_NOS 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 08:52

А какой оконец и динамики??? может в них причина???
0

#3 Пользователь офлайн   TrueVAL 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 09:33

После плагинов-искажалок еще многополосный эквалайзер обычно ставят для джента и подобных стилей, и делают небольшие резонансы, например на частоте 1.4кГц. Я себе такой поставил в VST-хост:

Прикрепленное изображение: BassCabsim.png
1

#4 Пользователь офлайн   qwer009 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 09:51

EvGenium, Если рассуждать логически, то если при установке тонких струн высокие появляются то значит в проходном тракте все удовлетворяет требуемым условиям. А следовательно "высоких" нет в источнике :). Приклеивание грифа на ПВА не факт что улучшит ситуацию, от корпуса "высокие" маловато зависят. Боле всего на высокие влияет накладка грифа головка грифа и колки. Кленовая накладка даст "стекло"... Эбони дает не такой звонкий, но очень четкий звук. Если гитара "китаец" для начала замени колки на металлические разницу услышишь сразу...
Так було добре там і колись. Там, де без поту і там де без сліз.
Тільки не було в тому мети – Я так не можу, а як зможеш ти?
0

#5 Пользователь офлайн   Veselchak 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 12:07

Я вообще не представляю как играть без эквалайзера, а тут дело о записи гитары идёт...
Сейчас использую вот такой эквалайзер, только переделал вход и выход:
Прикрепленное изображение: amek2500eq+harrisonFv2.gifПрикрепленное изображение: nemekpcb.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Torbjorn 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 13:56

EvGenium, погоняй через свои VST и реальные аппараты чьи-то диайники в подобном стиле и строе, чтобы понять в чём дело, - действительно в глухой гитаре, или в субъективном восприятии. Ола, помню, выкладывал несколько своих проектов на ультимейтметале. Ну и свой дабл выложи, хоть короткий, пореампим, послушаем.
0

#7 Пользователь офлайн   EvGenium 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 15:11

Просмотр сообщенияGeneral_NOS (22 апреля 2017 - 08:52) писал:

А какой оконец и динамики??? может в них причина???

Цепочка у меня всегда такая: гитара->инструментальный вход карты->плагин TSE 50 или цепочка плагинов-грелка от TSE или Ignite Amps->голова от Ignite Amps или Poulon Legion->оконечник и кабинет от Ignite Amps. Импульсы кабинета от MixIR. Mesa или Marshall. То есть звук я обрабатываю в основном программно с нуля. Но где то явно глушатся высокие, потому что при игре в комбик-звук куда лучше, причем комбик на fet транзюках, а не на лампах. Делал запись и такую-гитара в комбик, а с выхода спикерсимулятора комбика-сразу на линейный вход. Тогда к звуку нареканий почти нет, там все уже упирается в эквализацию в миксе. Но ведь у других людей программно звучит очень отлично. Хочу себе наладить так же себе.

Просмотр сообщенияTrueVAL (22 апреля 2017 - 09:33) писал:

После плагинов-искажалок еще многополосный эквалайзер обычно ставят для джента и подобных стилей, и делают небольшие резонансы, например на частоте 1.4кГц. Я себе такой поставил в VST-хост:

Прикрепленный файл BassCabsim.png

Вот у меня так же всегда обработка эквалайзером идет, только я убираю по правилам все резонансы, которые явно слышны и портят звук. Обчно это 3500 гц, 4500 гц, 2200 гц. Убираю еще бубнящий звук на 190 гц. Приподнимаю 1500 гц-где идет тот самый лязг нужный и задираю высокие выше 5-6 кгц. Тогда звук более менее нормальный становится. Но все равно не звучит как например звук группы Periphery. Слушаю причем конкретно трек только гитары этой группы-и никак не могу нарулить себе такой же, высоких частот в исходнике не хватает.

Veselchak, то есть гитара напрямую в эквалайзер и после в линейный вход звуковухи?

Torbjorn, я когда видео записи треков с нужным мне звуком смотрю-слышу что чистый звук с гитар у людей звучит с большим количеством высоких, но в каждом таком видео говорится что запись вели либо через проц цифровой гитарный Axe-Fx, либо напрямую в звуковуху. Но я думаю что до звуковухи есть либо эквалайзер, либо преам какой то для чистого звука, который выравнивает провалы на высоких частотах. Как бы само собой сложно получить звук с достаточным количеством высоких частот с хамбакера.
В животе должны порхать не бабочки,а ноты
0

#8 Пользователь офлайн   Torbjorn 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияEvGenium сказал:

в каждом таком видео говорится что запись вели либо через проц цифровой гитарный Axe-Fx, либо напрямую в звуковуху.


Всё верно говорится. DI на то и DI, что DIRECT (прямой, непосредственный, точный) INPUT. А любые обработки, их последовательность и комбинации, - это уже следующий этап.
Запиши и выложи свой диайник, хоть несколько секунд.
0

#9 Пользователь офлайн   EvGenium 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 15:32

Torbjorn, сейчас запишу в течение получаса.
В животе должны порхать не бабочки,а ноты
0

#10 Пользователь офлайн   Veselchak 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 16:11

EvGenium, у меня цепочка такая: гитара-эффекты-преамп-эффекты-эквалайзер-спикерсим- линейный вход компа или оконечник для ушей.
0

#11 Пользователь офлайн   EvGenium 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 16:14

Torbjorn, вот наваял по быстрому

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Double DI.wav (18,61МБ)
    Количество загрузок:462
  • Прикрепленный файл  Left DI.wav (9,31МБ)
    Количество загрузок:508
  • Прикрепленный файл  Right DI.wav (9,31МБ)
    Количество загрузок:464

В животе должны порхать не бабочки,а ноты
2

#12 Пользователь офлайн   Torbjorn 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 17:30

EvGenium, Левый и правый записывал с разными согласователями (дибокс, инструментальный вход) или их режимами? В правом канале показалось больше презенса.
Хорошие диайники, точно не глухие. Сохраню для тестирования оборудования в низких строях.
Реампнул через ламповый макет (что-то типа энгла, все рег-ры по центру), и отдельно через оконец/каб и импульс. Вполне съедобно. В любом случае, рулить кабинет или импульс и шлифовать эквалайзером нужно под конкретный контекст конкретного микса.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EVG_CAB.mp3 (977,81К)
    Количество загрузок:490
  • Прикрепленный файл  EVG_IMP.mp3 (977,81К)
    Количество загрузок:444
  • Прикрепленный файл  PRE_L_01.wav (3,57МБ)
    Количество загрузок:419
  • Прикрепленный файл  PRE_R_01.wav (3,57МБ)
    Количество загрузок:381

0

#13 Пользователь офлайн   EvGenium 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 18:34

Torbjorn, Torbjorn, EVG IMP прям тот звук что я хочу, но дома такой никак не могу получить. Записал и правую и левую дорожку напрямую с гитары в звуковую карту. Режим инструментального входа включен. А в гитаре встроенный предусилитель-дибокс по такой схеме:
Прикрепленное изображение: buf.jpg
Сейчас отправлю звук который получается у меня на плагинах.

Torbjorn, вот такой звук в плагине. Все крутилки по центру. Теперь уже не пойму-либо я хочу чего то особенного, но не могу достичь потому что недостаточно умею накручивать звук, либо что то глушит его. Скорее это моя голова его и глушит.
Прикрепленный файл  TSE X50.wav (18,68МБ)
Количество загрузок:674
В животе должны порхать не бабочки,а ноты
0

#14 Пользователь офлайн   TrueVAL 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 18:38

А мне тоже диайники понравились. EvGenium, пишите и выкладывайте еще, пригодятся!
Но! Действительно показалось глуховато. Вот объединил пару нот из "Left DI" и из некоего сэмпла "Drop": https://app.box.com/...02993eefkw27ntc
Второй звук как-бы "рояльный", а первый - "контрабас". Если спектры посмотреть, то увидим меньший уровень гармоник в районе 200Гц - 600Гц у первого звука:

Прикрепленное изображение: 2017-04-22_18-01-09.png

Прикрепленное изображение: 2017-04-22_18-02-13.png

Как будто первая нота мягким медиатором высекалась, а вторая жестким и с большей силой. Или со струнами что-то не то, может чистый никель?
EvGenium, попробуйте убрать конденсатор 10нФ со входа преампа. Кажется в нем дело. Тембр нужно на выходе делать, а не сажать вход схемы через него на резистор 10кОм.
0

#15 Пользователь офлайн   Torbjorn 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 18:45

Просмотр сообщенияEvGenium сказал:

вот такой звук в плагине. Все крутилки по центру.


Ну так хороший же звук :pardon: Я бы сказал, что верх тут "причёсанный", а не "глухой". Вполне вероятно, что в миксе с кучей "кухонных принадлежностей" именно такой звук гитары будет более уместен, нежели моя песочница.

Просмотр сообщенияEvGenium сказал:

EVG IMP прям тот звук что я хочу, но дома такой никак не могу получить.


Вот импульс, который я использовал:
Прикрепленный файл  DZL.wav (10,41К)
Количество загрузок:563
1

#16 Пользователь офлайн   EvGenium 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 18:54

TrueVAL, струны Ernie Ball Cobalt 10-62. А по поводу разницы-записывал медиатром одним и тем же 0,88 мм. Просто записал сначала правый в одну дорожку, а потом левый во вторую. Этот кусок-просто импровизация была и я мог нагрешить с динамикой и звукоизвлечением(

Torbjorn, ну теперь я точно уверен, что звук мне кажется плохим из за моего неумения слышать и обрабатывать. Спасибо всем большое, помогли очень. Теперь буду не железную часть ковырять, а больше сидеть тренироваться в обработке звука.
В животе должны порхать не бабочки,а ноты
0

#17 Пользователь офлайн   TrueVAL 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 20:30

Мне все равно кажется, что в преампе неправильно сделана регулировка тембра. Вот снял в симе АЧХ схемы с моделью звукоснимателя на входе:

Прикрепленное изображение: 2017-04-22_20-10-36.png

Какой-то ВАУ-эффект получается. Я бы вообще убрал и конденсатор 10нФ, и потенциометр 10кОм, тогда и вероятность ограничения сигнала по нижней полуволне на сильной атаке уменьшится. Тембр же можно и на входе преампа регулировать обычной гитарной цепью с переменником 500кОм.
0

#18 Пользователь офлайн   Torbjorn 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 20:50

Просмотр сообщенияTrueVAL сказал:

Я бы вообще убрал и конденсатор 10нФ, и потенциометр 10кОм


Поддерживаю.

Кстати, нижняя полуволна в одном из файлов отпилена аудиоинтерфейсом по 0 dBFS, а не буфером, как ни странно. То ли гейн преда не на нуле был, то ли потолок у входа такой тухленький.
EvGenium, что за карточка у тебя?
0

#19 Пользователь офлайн   EvGenium 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 апреля 2017 - 23:58

Просмотр сообщенияTrueVAL (22 апреля 2017 - 20:30) писал:

Мне все равно кажется, что в преампе неправильно сделана регулировка тембра. Вот снял в симе АЧХ схемы с моделью звукоснимателя на входе:

Прикрепленный файл 2017-04-22_20-10-36.png

Какой-то ВАУ-эффект получается. Я бы вообще убрал и конденсатор 10нФ, и потенциометр 10кОм, тогда и вероятность ограничения сигнала по нижней полуволне на сильной атаке уменьшится. Тембр же можно и на входе преампа регулировать обычной гитарной цепью с переменником 500кОм.

Спасибо большое. Перепробую все варианты. Сейчас еще запишу несколько DI в благодарность, вдруг пригодятся.

Torbjorn, Behringer UMC204HD. На максимальном сигнале, на глушениях немного клиповала по входу-моя вина, не отрегулировал. А у встроенного преампа как писал автор по моему двойной размах амплитуды 10 вольт.

Записал еще немного DI на скорую руку.
Прикрепленный файл  DI 2.wav (10,99МБ)
Количество загрузок:460
Прикрепленный файл  DI 3 L.wav (9,25МБ)
Количество загрузок:444
Прикрепленный файл  DI 3 R.wav (9,25МБ)
Количество загрузок:418
Прикрепленный файл  DI 4.wav (10,34МБ)
Количество загрузок:403
Прикрепленный файл  Double DI 4.wav (20,68МБ)
Количество загрузок:465
Прикрепленный файл  DI 5.wav (14,65МБ)
Количество загрузок:442
Прикрепленный файл  Double DI 5 (Clean Neck).wav (29,3МБ)
Количество загрузок:424
В животе должны порхать не бабочки,а ноты
2

#20 Пользователь офлайн   Nazarett 

  • то тут то там..
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 апреля 2017 - 14:51

Не хочу начинать полемику, если честно, но скажу одно:
пробовал и примочки раньше менять, сам чето паял, и брал, и ездил на выставки муз. оборудования, и понял что пока гитарка говнище - ничем особо ты ее не вытащишь, ни звукачами, ни примочками характер самой гитары не изменить ( дерево, душа, демоны внутри ее - называйте как хотите).
Купил нормальный инструмент, играю в плагины - всем доволен, и тебе ТС, такого желаю.
В плане записи/комп. звука, сначала поставь какой нить дефолтный перегруз, а параметрическим эквалайзером уже ищи ТЕ высокие какие надо, на low-tune высокие отличаются малость от тех высоких на стандартных строях.
Второй момент, гитара в миксе и гитара соло - это не одно и тоже, поэтому для live и record у меня два отдельных пресета, несмотря на то что они сделаны из одной заготовки. Один поиграть, второй пописАть.
Примеры моих поделок - https://www.dropbox....tu4osIriBa?dl=0
ЗЫ. Небольшая просьба, не выкладывать на форум огромные DI-айники, понимаю в правилах такого нет, но лучше, заведите себе облачное хранилище, а сюда давайте ссылки на большие файлы, место на хостинге УЖЕ становится лимитированным ( у нас там овер 35Гб атачей на форуме)
а сегодня качественно играть на гитаре могут не только лишь все... мало кто может...
1

#21 Пользователь офлайн   Vitalka 

  • Антиум
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 апреля 2017 - 21:04

Просмотр сообщенияEvGenium (22 апреля 2017 - 18:34) писал:

А в гитаре встроенный предусилитель-дибокс по такой схеме:
Прикрепленный файл buf.jpg

Лучше регулятор тона перенести за 470нФ и включить потенциометр реостатом - тогда и высокие "нарисуются".
Шануймося браття, бо ми того варті
1

#22 Пользователь офлайн   Alixxx 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 мая 2017 - 09:10

Приветствую!
В общем, возник у меня вопрос по записи гитарных девайсов, даже не вопрос, а скорее, дилемма.
Имеется некий преамп, звуковая карта, ламповый оконечник, реактивный лоадбокс.
Записал два варианта:
1) преамп в звуковую карту, в DAW - VST-оконечник, SIR2 с импульсом;
2) преамп в оконечник, нагруженный на лоадбокс - звуковая карта - в DAW - SIR2 с импульсом.
Не могу определиться, какой вариант выбрать. Вроде бы и так и так неплохо. Прошу Ваших мнений. Спасибо.
Прикрепленный файл  JFET530 line.mp3 (3,51МБ)
Количество загрузок:421
Прикрепленный файл  JFET530 amp.mp3 (3,51МБ)
Количество загрузок:396
0

#23 Пользователь офлайн   Torbjorn 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 мая 2017 - 17:32

Alixxx, в музыке хорошо всё, что хорошо звучит, и не имеет значения какими средствами получен результат.
По поводу импульсов и реактивного лоадбокса. Не стоит забывать, что большинство импульсов кабинетов получены на гитарных УМ с высоким Rвых и включают импедансную кривую. Поэтому, нагружая свой УМ на реактивный эквивалент и используя такие импульсы получаешь дополнительную просадку по СЧ и двойной резонанс на НЧ. Импульсы гитарных кабов, полученные на низкоомных каменных УМ я встречал, если не изменяет память, только у РедВайрз. Ну и свои снимал для таких нужд.
3

#24 Пользователь офлайн   Alixxx 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 мая 2017 - 22:13

Torbjorn, т.е. при использовании импульсов, полученных через ламповый оконечник, лучше нагружать усилитель на резистивную нагрузку?

Нашел у Калтхалленов (с каменным оконечником). Завтра буду пробовать.
0

#25 Пользователь офлайн   Torbjorn 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 мая 2017 - 22:18

Alixxx, так будет реальнее картина того, как мог бы звучать твой преамп через тот оконечник и кабинет, с которого снимался импульс. А субъективно лучше ли - покажет только результат и личная оценка.
0

#26 Пользователь офлайн   kotsibrock 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 мая 2017 - 06:59

Не много холивара, если можно?! Мой друг тоже играет тежеляк на пониженном строе, пока играл на прямую через процы - звук был один, когда начал играть проц в комбарь и снимать через микрофон, то звук стал совсем другим...
0

#27 Пользователь офлайн   Сварщик 

  • папа Карло
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 июня 2017 - 16:29

Так же следует учитывать наличие обработки при сведении и мастеринге, например, гармонайзеры и мультидинамические компресооры, добавляющие высоких частот при сведении подгрупп.

Не следует пытаться получить "звучание как с диска" от одной партии гитары.

Ещё по моему мнению, материал корпуса инструмента влияет на общий уровень высоких частот, а гриф и накладка -- на выраженность атаки.
Для очень сильного перегруза, как по мне, лучше подходят инструменты со сквозным грифом, в которых происходит меньше преломлений колебаний, а стало быть изначальный звук от гитары более чёткий и сухой.
Впрочем, в большинстве случаев можно играть и с грифом на болтовом креплении -- отличия есть, но всё в первую очередь зависит от расположения волокон в грифе и корпусе, характеристик самой древесины.

Живой кабинет и микрофон хорошо передадут естественное живое исполнение, но требуют подходящего помещения, которое нечасто встретишь в железо-бетонных домах.
Так же современная аудитория во многом привыкла к выхолощенному цифровому звуку, что нередко потребует обработки записанной с микрофона партии дополнительными гармонайзерами, делающими тембр более резким и сухим.
Не так страшен чёрт, как его математическая модель.
0

#28 Пользователь офлайн   KEL 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 июня 2019 - 14:49

Е-мое, не получается шум предусилителя померить - помехи от компа гораздо сильнее, около -70дБ от уровня 1В (когда просто играю, включаясь в стек, то шум басового онбоард-преда заметен с поднятыми ВЧ, а так непонятно...).
Кто-нибудь сравнивал - если подключаться во внешнюю звуковуху и ноутбук, помехи уменьшатся?
SCHECTER BLACKJACK C7 - JFET5150 - "голова" на ГУ17
0

#29 Пользователь офлайн   Grechka 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 июня 2019 - 15:31

KEL, даже от материнки зависит. у меня на старом железе была тишина и без буфера верха не подъедало и атаку. а на нынешнем железе... ну чет не фонтан :pleasantry:
или ты имеешь в виду, что у тебя на датчики комп наводит?
0

#30 Пользователь офлайн   KEL 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 июня 2019 - 17:15

Ну да, от компа цифровой шум звукосниматели ловят.
Поэтому и спросил про ноут с внешней звуковухой.
А если мерить с закороченным входом предусилителя - неправильный уровень шума будет.
SCHECTER BLACKJACK C7 - JFET5150 - "голова" на ГУ17
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Спасибо админам и создателям форума, которые развивали ресурс вплоть до мая 2022 года: Kanistra, Nazarett, Satriani, Плохиш, Тяп !