Tuvalu (17 марта 2021 - 13:20) писал:
1. По поводу 4А-32. Мне категорически не нравится его звук - он какой-то дубовый, в нём что-то неладно с нижней серединой.
2. Я думаю, что для всяких баритонов-семи-восьми-струнов может оказаться нормально. Но с чистым, скорее всего, будут проблемы. А если этот дин есть под руками, то попробуйте сами, рад буду ошибиться.
3. Ну, а 4А-28 неплохой дин для наших дел. Только катушка у него хилая, не спалите излишней мощностью. Дома вы его точно не сожжёте, т.к. у него чувствительность большая, от пары ватт так будет орать, что мало не покажется. А не репе можно легко выжечь.
1. он предназначен для открытого корпуса. альтернатива -- закрытый ящик литров на 100. при чём с фазоинвертором. это кстати у хайфайщиков, например, на audioportal.su можно поспрашивать как этот динамик готовить надо) а ещё ситуацию может несколько изменить в лучшую сторону пропитка подвеса герленом. Тогда точно закрытый ящик с фазоинвертором(TQWP?)
2. нет. не может.
3. мне кажется лучше такие вещи говорить прямо) максимальная мощность 4А-28 это 6ватт. для домашних занятий на ламповом однотактнике на 6п14п/6п15п/EL84 сгодится. для реппетиций -- точно нет. и дело даже не в чувствительности, а только и только в маскимальной мощности. пара ватт это как-никак треть от его максимальной)) кстати требования к звуковому оформлению у него примерно такие же как у 4а32.
bober2000 (14 марта 2021 - 23:04) писал:
всем привет. решил сделать комбик для гитары. нашел в инете схему. схема понравилась, но из-за малого опыта и знаний возникло много вопросов. прошу помощи. вот схема и печатки
Guitar Amplifier-schematic diagram.png GUITAR PREAMP NE5532 LAY6 FOTO.GIF AMP TDA2050 LAY6 FOTO.GIF
как я понял, схема универсальная и тут можно применить разные tda: tda2006, tda2030, tda2050. только надо заменять некоторые кондёры в зависимости от использования нужной микры. в наличии у меня есть колонки Radiotehnika S-30A
знающие, подскажите плз!
если ещё актуально или для тех кому это будет актуально..
тда2006, как и tda2030 это то что лучше всего отправить в помойку как по мне. стОят почти как tda2050, а вместо мощи и звука дают только пшик. Даже S30 по нормальному не могут раскачать так как до клиппинга отдают только 7 ватт максимум. если выдавливать больше -- лезут искажения. оно нам надо? можно разве что на самый худой случай использовать. или для раскачки маломощных динамиков типа 4а28) вот там этим двум самое место. теперь рекомендации:
1. уменьшить R20 до 680ом, R19 до 22кОм, R18 до 1кОм и R17 до 22кОм.
2. увеличить C20 до 47мкф. Можно и до 100мкф, а потом сравнить что на слух больше понравилось. разницу искать нужно в нижнем регистре(в басах). Этим конденсатором резать низкие частоты не очень благодарное дело как практика показывает). при паспортных 22мкф там СНЧ как-то не очень получается, но вот если 47мкф или тем более 100мкф, то как раз тело гитарного звука окажется именно там где ему самое место. и С19 тоже увеличить до 2,2мкф(опционально)
рекомендации относятся ко всем этим трём микрухам.
теперь рекомендация чисто по схеме.. просто для размышления..
С16,17 и 18 я бы поставил 2,2мкф, а следом за ними сумматор на ОУ. при питании от двухполярки в таком случае С19 можно и вовсе выкинуть нахрен
ну и конечно же если после такого оконечника находится широкополосный динамик или двух/трёх полосная акустика, то спикерсим/кабсим.
а ещё между первой ногой ТДАшки и R17 лучше поставить резистор на 1кОм.
Сообщение отредактировал Altairth: 02 июня 2022 - 00:59