Академия гитарной электроники: Покаскадная проверка для "Чайников" - Академия гитарной электроники

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Покаскадная проверка для "Чайников" Мануал по покаскадной проверке гитарных эффектов и прочих аудиодевайсо

#31 Пользователь офлайн   Ryuzaki 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:37

Я в дилеях совсем не разбираюсь)) Рисовал прохождение сигнала по операм))
0

#32 Пользователь офлайн   bhult 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 декабря 2010 - 18:26

Спасибо, за прохождение сигнала в Rebote Delay 2.5, а то я все
не могу в своём найти ошибку(
0

#33 Пользователь офлайн   Graff 

  • Князь тьмы!
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 сентября 2011 - 09:28

Выкладываю статью в автономном варианте. Пока Тяп еще колдует над сайтом и не все работает...

Прикрепленные файлы


Внемли Креведу, вестнику Всемогушего, гласу Ктулху истинного...

Изображение
0

#34 Пользователь офлайн   Lenivets 

  • Спроси -- подскажу
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 сентября 2011 - 10:25

Ну ты шрифт блин подобрал в статье... Аж в глазах рябит... А по теме -- правильная статейка. Я бы, правда, еще добавил бы методику проверки типовых режимов ИМС и транзюков с помощью тестера.
Вся Электроника работает на Таинственном Синем Дыме. Ибо когда Дым из нее выходит, то Она работать перестает...
0

#35 Пользователь офлайн   Graff 

  • Князь тьмы!
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 сентября 2011 - 12:09

Шрифт как шрифт. Даже внимания не обращал не разу...

Просмотр сообщенияLenivets сказал:

Я бы, правда, еще добавил бы методику проверки типовых режимов ИМС и транзюков с помощью тестера.

ну так добавь )))
Внемли Креведу, вестнику Всемогушего, гласу Ктулху истинного...

Изображение
0