Квинтер, Или Педаль Которой Нет помогите с теорией
#1
Отправлено 14 марта 2011 - 15:32
1) Идея в том чтобы поделить частоту на N кол-во раз, после чего на M раз умножить. Трудностей возникло аж две:
- делить придеться на очень много и потом на очень много множить, скорее всего в результате будет непонятно что...
-формулу по которой можно посчитать N и M мне не помогла вывести даже моя математичка...
2) Преобразовать гетеродином. Но как выяснилось на таких частотах гетеродин не работает...=(
3) Друг предложил при помощи МК, но в них я пока не шарю.
Чтобы небыло вопросов "зачем" срау отвечу, зачем же. Началось все с того что я в очередной раз просматривал концертик любимого ManOwaR. Но на этот раз я заметил то, чего раньше не замечал... Гитариста в группе два, бас и соло/ритм. Но в одной из композиций я вдруг понял, звучит три гитары! Внемательно наблюдая за сценой и убеждаясь что гитариста все же два я на секунду вдруг подумал страшную вещь, фонера... Но тут меня спасла басуха басиста. Я обратил внимание что эта "третья гитара"(это была ритм секция) звучит тупо паралельно с басом, и тут я ох.... Короче у бассиста на гитаре паралельно басовым струнам стоят струнны с электрогитары! При этом звук снимаеться как я понял независимо, в результате получаеться что басист может вести ритм и бас партии одновременно! На данный момент времени я как раз реставрирую свою бас-гитару, и естественно захотел так же Вобщем суть необходимости я так думю ясна
Что можете предложить по этому поводу? Я уже передумал все что можно, идеи кончились =( Помогите пожалуста, ведь я не так силен в этих познаниях =(
Выше закона - милость,
Выше справедливости - прощение.
#2
Отправлено 14 марта 2011 - 16:34
Октавер я понял не подойдет. Определённо аналоговая база не подойдет. Быстрое преобразование Фурье ключ к решению задачи. Доступные контролеры типа АВР наверно не подойдут, ацп 10бит маловато.
Вот что подумал. Где то слышал про такое исследование- проф.музыкантам давали прослушивать куски звуков с обрезанной атакой, различных струнных инструментов, и что бы вы думали, многие не могли угадать инструмент. Так вот к чему я - главная проблема это сделать правдоподобное начало ноты, но если фазы сигналов, оригинал+ сдвинутый относительно оригинала тон, одинаковы, то остается чутка усилить атаку, а дополнительный тон задать с генератора. Фиг знает, что выйдет. Это чтоб у тебя голова посильнее разболелась.
#3
Отправлено 14 марта 2011 - 16:39
Имхо цифра для этого рулит. Можно сравнить на ютубе, допустим, EH MicroPOG и любое другое аналоговое изделие.
Кодек + МК. Сам потихоньку двигаюсь в этом направлении.
По идее, можно для начала попробовать на встроенном 10-12бит ацп/цап.
Ревер на АРМе у меня довольно-таки нормальный получился. %)
Какой-нибудь DSP может и был бы веселее, но многое упирается в софт и программаторы...
Еще есть специальные микры, под обработку звука заточенные, но их толком не достать.
Типа http://www.generalgu...h-pitch-shifter
Так что купи зум пицотпятый и не парься
ЗЫ Мановар, это те, которые "If You Like Metal You're My Friend"?
Лет 7 про них не вспоминал. Надо бы переслушать
Сообщение отредактировал Kurtz: 14 марта 2011 - 16:42
#4
Отправлено 14 марта 2011 - 16:49
feonor12 (14 марта 2011 - 15:32) писал:
что за концерт был? може на ютубе есть?
Schecter Demon FR(D-Sonic@bridge)/Ibanez RG321MH->ENGL Fireball Combo(G12T100)->Yerasov Bull 112V
#5
Отправлено 14 марта 2011 - 17:14
Помнится, в лихие 90е, в каком-то клипе их басист рвал струны на рикенбекере.
Вроде всего 4.
#6
Отправлено 14 марта 2011 - 20:11
не для повторения правдо, но в природе существует
#7
Отправлено 14 марта 2011 - 20:44
Kurtz (14 марта 2011 - 16:39) писал:
Так что купи зум пицотпятый и не парься
ЗЫ Мановар, это те, которые "If You Like Metal You're My Friend"?
Лет 7 про них не вспоминал. Надо бы переслушать
Всмысле ? у меня щас под ногой валяеться зум 505 2, но там нет такой функции... Обьясните плиз в чем суть использования этого проца в таких целях.
А песня ихняя, ее еще ария сперла и перевела, пробил час называеться
Nik (14 марта 2011 - 16:49) писал:
что за концерт был? може на ютубе есть?
Что за бас сам не втыкну. Есть бас, называеться пиколо-бас, это бас с уменьшеной мензурой до размера электрогитары, но у него(басиста мановара) там такая лопата что мензура явно не уменьшена... Позже напишу название концерта, скинул бы скрин но привод накрылся а концерт на диске =(
Kurtz, он их и щас благополучно продолжает рвать
Дым,Значит как я понял без МК никуда?
Выше закона - милость,
Выше справедливости - прощение.
#8
Отправлено 14 марта 2011 - 22:46
Инструкцию-то хоть читал?
http://www.pop-music.ru/qr/505.doc
Модуляция, P2. Квинта.
Помнится, лет 10 назад, в старых процах, (вроде бы в boss me-8), был навороченный гармонайзер.
Вводишь тональность, и интервал, а он сам решает где какой (малый/большой) нужен.
Сейчас как не знаю. Не силён в процах.
#9
Отправлено 14 марта 2011 - 23:31
Выше закона - милость,
Выше справедливости - прощение.
#10
Отправлено 15 марта 2011 - 11:40
#11
Отправлено 15 марта 2011 - 12:27
На счет питч-шифтера уже понял, спасибо было бы правдо круче мне кажеться, чтобы сигнал который строиться от изначального звучал с небольшой задержкой(доли секунды), размер которой был бы хаотичным. так было бы реалестичнее
Выше закона - милость,
Выше справедливости - прощение.
#12
Отправлено 15 марта 2011 - 12:57
ЗЫ
тебе кажеТС
сигнал строиТСя
Отвечает на "что делает?", а не "что делать?"
Товарищи техническая интеллигенция, очень хочеТСя попытаТЬСя хоть немного вспомнить русский язык.
Извините. Не удержался. А то уже глаза и уши режет.
#14
Отправлено 15 марта 2011 - 17:28
Надеюсь, получится. %)
#15
Отправлено 15 марта 2011 - 18:25
Schecter Demon FR(D-Sonic@bridge)/Ibanez RG321MH->ENGL Fireball Combo(G12T100)->Yerasov Bull 112V
#16
Отправлено 15 марта 2011 - 22:43
А задержку я имел ввиду вовсе мелкую, незаметную уху, но заметную чувствам
Выше закона - милость,
Выше справедливости - прощение.
#17
Отправлено 15 марта 2011 - 23:06
Незаметная задержка там, вроде бы, тоже есть - P3 - Квинта с хорусом.
Хорус (поправьте, если ошибаюсь) как раз основан на наложении сигнала с минимальной задержкой.
#19
Отправлено 16 марта 2011 - 10:38
Выше закона - милость,
Выше справедливости - прощение.
#20
Отправлено 16 марта 2011 - 15:01
1) Только 100% ламповый сигнальный обвес. Ни одной лишней детали.
2) Сигнал "сетки" 100%. Артефакты начинаются с амплитуды в 36в.
3) Сигнал "катода" ~95-98%. Номиналы деталей в катоде прямо с ламповой схемы. Масштаб сигнала аналогичен ламповому. Есть особенность с режимом повторителя.
4) Сигнал анода пока только в симуляторе на ~70% повторяет форму. Работаем.
#22
Отправлено 07 мая 2019 - 14:12
есть такая педалька - schumann pll-4046 - уже не выпускаеться, но у нее есть клоны (можно почитать тут https://www.guitarpe...ing-fuzz-pedals ).
так вот в ней помимо винегрета из фуза, рингмодулятора, лфо и прочего есть флип-флоп делитель и тот самый умножитель, с помощью которых можно построить разные гармонические интервалы. так что если вам сложно с микроконтроллерами - можете покурить схему этой шайтан-коробочки и выудить из нее блок аналогового гармонайзера. естественно монофонического (скажи нет аккордам))), что для баса вполне...