Гитарные эффекты AMT Схемы, фото, обсуждения...
#21
Отправлено 10 мая 2012 - 21:12
#22
Отправлено 11 мая 2012 - 10:58
vk.com/pcb_pedal печаточки тут выкладываю)
#23
Отправлено 11 мая 2012 - 11:23
Напряжение на истоке (как и на катоде лампы) плавает от сигнала (при наличии ограничения) и привязка "сеточного" ограничения должна осуществляться относительно этого потенциала. Диод дожен идти в истоковую цепь.
Сообщение отредактировал KMG: 11 мая 2012 - 17:42
#24
Отправлено 28 июля 2012 - 22:37
KMG (11 мая 2012 - 11:23) писал:
Напряжение на истоке (как и на катоде лампы) плавает от сигнала (при наличии ограничения) и привязка "сеточного" ограничения должна осуществляться относительно этого потенциала. Диод дожен идти в истоковую цепь.
наглядный пример сеточного детектирования... вы будете смеяться... подключил в проход третьего гейнового каскада полевого преампа (настроенного) варикап кв109а (три в параллель, анодом-точка к резистору идущему к затвору)... получился экспандер, шелчек при атаке, атака, звук далее быстро затухает 1-1 мгновенный эспандер, подключил параллельно диодам резистор 5мег - получился уже интересный играбельный эффект - подчеркивается атака, далее небольшой спад и через пол секунды мягкое возвращения (релиз) потом затухание... и все это 2 резистора (один на землю для стекания заряда 500к) и три копеешных варикапа.
- гейн на атаке не почти изменился... слышен громче (и ниже) щелчек медиатора, далее характер звука иной, более собранный, меньше веха (так как на затухании гейна меньше) и нижнего низа... эффект напоминает аккуратную синхронную работу педалью громкости...
- одновременно и нойз-гейт так как при слабом убывающем сигнале усиление плавно -> почти к 0, нет шума и фона и гитара не заводиться...
- при выкрученной активности на ручке, эффект напоминает работу электронного envelope? только с мгновенной атакой...
- после атаки тембр мягче, так как гейна меньше и низа, что тоже интересно для соло
- эффект почти не выражен на басовых струнах, потому можно играть рифы... быстрые соло из за хорошей атаки звучат внятно.
с диодом кремниевым эффект почти 0...
PS: добавление переключателя на размыкание убирает эффект. Короче патентуем от guitar-gear
-----------------------
еще эксперимент с хорошим результатом:
http://www.guitar-ge...dpost__p__89654
Сообщение отредактировал Сергей K.: 28 июля 2012 - 22:38
#27
Отправлено 10 января 2013 - 22:21
Цитата
2SK208(SC-59, смд)=2SK30ATM(TO-92)=2SK118(mini-TO)=2SK879(SC-70, 2мм-й смд)
Всё это - один и тот же кристалл, упакованный в разные корпуса.
Если прибор с буквой R - как на схеме, то можно ставить J201, у них, правда, немного бо'льший разброс по нач.току стока и напр. отсечки. Но до пересчёта режимов дело всё равно не дойдёт, я так думаю.
Выводные диоды Шоттки - вообще не проблема, ставьте, например, 1N5711.
-------------------
Сергей K., респект за идею с варикапами! В таких случаях сразу думаешь: "Ну, почему же я так не сделал раньше, это же лежало на поверхности!"
#28
Отправлено 11 января 2013 - 08:53
Tuvalu (10 января 2013 - 22:21) писал:
Еще полезняшка - вместо предпоследнего гейнового каскада переключаться на каскад ОЭ на германии ГТ403 (h=20-50), собранный по термостабильной схеме (публиковал и есть еще вариант). Эффект для соло очень хорош (проф. звук) и не такой как от грелки или от Fuzz Face, последний гейновый каскад в этом случае эмулирует последующий ламповый тракт.
#29
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:53
AMT_F1new.rar (228,89К)
Количество загрузок:1519
обновлено
кстати, преампы серии LA1 получше звучат с питанием 18v, как бы меньше песка, более насыщенный звук на квинтах и т.п. Однако, проверяйте конд. в питании (у меня все на 25v), Сергей Маричев предостерег, есть платы, где установлены конд. 16v ...
===========================
квак WH-1:
тема мной поднята здесь и далее
Тесты:
- WH-1 тише на -8dB чем Ernie Ball P06185... Ernie Ball P06185 громче SilverMachine на +3dB, однако, SilverMachine настраивается как угодно потенциометром.
- зависимость частота угол вращения в лог шкале у WH-1 существенно нелинейна по сравнению с остальными и сосредоточена около 4 град (желательна линейная зависимость, хотя ко всему привыкаешь) .
- добротность резонанса WH-1 меньше чем P06185 (этим объясняется меньшая яркость эффекта) и похожую добротность можно выставить на SilverMachine(но SilverMachine имеет 4 позиции)
- WH-1 искажения немного больше остальных кваков (если судить по спектру и второй гармонике - на +7 +8 dB), однако, перегрузочная способность значительно выше +++
- Шумы (видно, как инженеры SilverMachine выкрутились, уменьшив шум своего квака)
======================================
mod N1
- суть изменений, сдвиг энергии пиков на верхние частоты, а так же повышение добротности, без изменения номинала R4 (33k),R5(820) (на схеме). Общие ощущение - более собранный звук, близкий к привычному, меньше басов (меня это не опечалило). Если низа мало можно увеличить R5 (820) до 1k-1.2k (он рядом с катушкой).
- Изменения на плате - добавление одного конденсатора.
- Результат - звук кваки становиться более собранным и ярким, имеет место подъем громкости на верхнем диапазоне частот и более яркий резонанс и небольшое уменьшение громкости в басовом регистре. Однако, за счет иной формы резонанса, общая энергия звука выше, звук собраннее, более похож на EB, короче, звук мне понравился. Так же имеет место не значительное уменьшение шума на высоких частотах, еле заметное на слух (при добавлении C12 1n). Независимое и слепое тестирование в реале на зашедшем на чаек музыканте - первый звук - "звучит советская квака", второй "нормально, хороший квак" (это слова музыканта, уж не знаю по чему ему вспомнился советский квак), тестировал - гитары Godin LGX Sa (пикапы SD), Jackson Soloist2 USA (ARB -Tungus, Neolit Neck RW) . Возможно, мод кому-то понравиться, как и мне.
Описание: добавляется конденсатор C8 (на схеме C11) - 3-4.7n в цепи умножителя-делителя емкости WH-1.
Для возвращения верхней частоты (увеличивается на 200-300Hz) можно добавить C3 (на схеме C12) 1n, параллельно катушке, одновременно уменьшающий шум на высоких частота на 1-2dB .
схемы
оригинал
мод
полный архив, там много чего еще : )
Amt-Wh1.rar (1,24МБ)
Количество загрузок:1386
-------
Корпус кваки зачернить нет необходимости (это расширяет диапазон вверх на 200-300Hz), аналогично помещение в трубку желтых светодиодов оптопары так же не обязательно (еще расширяет диапазон вверх).
---------
Так же обнаружил, не отмеченный серьезный баг кваки - катушка имеет очень сильный микрофонный эффект, в результате на хайгене (например E1, gain 12) постукивания по корпусу WH-1 дают очень сильный микрофонный эффект, на порядок больше EB и др. Катушку нужно вешать на демпфер, что сделано в mod2.
Опять же Сергей Маричев удтверждает что все катушки пропарафинены, но у меня это не было сделано... так что проверяем на микрофонный эффект:
Использовался гитарный провод с выключателем и другой вариант, внешнее питание. В обоих случаях гитара была отключена (вход - на землю). Квак на входе преампа, далее хайгейн преам, гейн 12 и более, громкость ( в целом с усилителем) повышенная в 4-8 раз. Все кваки микрофонят, но по разному - самая тихая SM, далее тихая EB, WH-1 до мода микрофонила (субъективно) в 4-8 раз громче. Пропитанная парафином и подвешенная катушка - микрофонный эффект на уровне EB или тише (более низкий звук при постукивании, так как был поставлен хороший демпфер) .
Mod2: Индуктивность была аккуратно выпаяна, в баночке был расплавлен парафин в который катушка (вместе с сердечником) была помещена на проволочке на 1 минуту навесом. Цель - уменьшить микрофонный эффект и закрепить катушку в сердечнике (она болталась). После данной операции индуктивность изменилась незначительно. Далее, к контактам были припаяны тонкие гибкие провода, на плату установлен демпфер приклеенный на двустороннюю липкую ленту (кусок вспененного пластика 8mm высоты) на нем закреплена индуктивность (аналогичным образом липкой лентой) и зафиксирована двумя капроновыми нитями продетыми в отверстия, оставшимися от экрана сердечника (предварительно экран был выведен на земляной контакт индуктивности). Нить была выбрана толстой, фиксация в отверстиях получена шариками расплавленного капрона.
Результат - микрофонный эффект уменьшился на порядок, при легком постукивании (на хайгене) слышен слабый глухой звук, по уровню сравнимые с EB квакой.
----------------------------
Проведен эксперимент (пара минут работы) с изменением профиля первой шторки, результат положительный.
----------------------------
Проверяем наличие земляного контакта со всеми разборными деталями корпуса кваки. Большинство деталей имеют чисто символический контакт с землей, так как целиком покрыты краской. Соединяем с землей подвижную часть педали, что полностью устраняет шорохи при перемещении педали , слышимые на хайгене.
===============================
Резюме:
Mod1 - элементарный... причем, если понравиться звук, далее можно подстроить его под себя выбором конденсаторов, а так же резисторов обвязки, на симуляторе я подбирал 1-1 как CB. Я пока временно поставил переключатель: std/mod1 для сравнения (ставиться в разрыв C8, земляной контакт, проводки скручены и пропущены наружу)... скорее всего от переключателя откажусь, если не придумаю новые моды, конфликтующие с первым (место для переключателей в кваке есть с боков, так что желающие иметь крутилки и переключатели могут развернуться).
Mod2 - требует аккуратности, выпаивать катушку нужно отсосом припоя (простенький такой девайс продается), рабочие выводы (их два) особенно аккуратно, выводы слабо держаться в пластмассе катушки (важно не оторвать проволоку начальных витков, так как ее не восстановить и придется мотать наново, второй вывод не важно, его легко восстановить). Демпфер можно использовать и иной, например пену, если она мягкая и не стареющая. Тонкие проводки, которые припаиваются далее к выводам катушки лучше скрутить вокруг иглы пару оборотов как пружинку.
Мод3
Обнаружен еще один не приятный эффект - баг... отсутствует фиксированное заземление подвижной части кваки. В EB оно есть - это упругий проводок на шайбах в основании оси, соединяющий две детали корпуса. Он нужен для того чтобы не было шороха при вращении педали, слышно только на хайгене. Квака WH-1 не защищена от плохого контакта в оси - шуршит при при перемещении педали (во всяком случае мой экземпляр, при медленном вращении шуршит в 2 положениях). Лечиться элементарно, если этот эффект имеет место. Я проверял и так - земляным проводом с корпуса педали касался винтов верхней части, есть позиции, где слышен щелчек, то есть заземление отсутствует.
Еще - нижняя крышка имеет символический контакт с землей так как вся в краске, прорежет ее винт, будет земля, не тронет краску нет земли...
Сообщение отредактировал Сергей K.: 23 декабря 2013 - 15:18
#31
Отправлено 07 апреля 2013 - 22:02
Dust! (07 апреля 2013 - 21:22) писал:
там второй полевик должен иметь большую крутизну и желательно малошумящий. Транзисторы на вид те же, что и во всей серии LA1 на них написано JR (кроме входных 1 каскада там другие). Может кто знает маркировку, сообщите плизз? Модели микракапа не катят с обвязкой родной (стоковыми-истоковыми резисторами).
Был дан ответ: 2sk208
Схема Кемпфа отличается
- в ней второй каскад с гиратором (обычно называют мю каскадом), но второй транзистор это еще и гиратор,
она имеет большое Kу (теорию смотрим в сабже), там 303 прокатят... но он и шумит поболее.
Хотя основной источник шума резистор в цепи индуктивности R4 33к-68к .
- в схеме AMT используется оригинальное решение - умножитель-делитель добротности (в отличии от стандартных квак - там только умножитель). За счет этого решения можно в широких пределах менять диапазон вверх (делением емкости), но вниз дела идут хуже : ) (из за малого усиления каскада), отсюда увеличенная емкость базового конд. в кваке, чтобы достич диапазона к 300герцам, хужее с добротностью и хуже со звуком (это мое ИМХО, кому то нравиться)
=====================================================
Кстати F1 хорошо звучит и его легко повторить, схема получается компактной ... транзисторы можно выбирать в широких пределах (и наши родные), вольтаж 18v или 9-12v как кому хочется. Еще - с закрученным на ноль регуляторов HI и подключением ко входу F1 сырого (лучше!) или обычного (с темброблока) сигнала хайгенового преампа (хуже, но оценить можно), F1 модифицирует АЧХ в сторону читаемого брутального рифового звука, который многие ищут. Для этой цели выход с преампа берется с повторителя FX send.
#32
Отправлено 08 апреля 2013 - 07:40
В смысле от производителя?
Да эти схемы вообще неплохо так отличаются... Хотя я подозревал, что будет одно и то же. И еще удивился, что изменение сопротивления организовано по принципу потенциометра, а не реостата. В оптике такого не встречал еще.
В чем может быть причина, что квак по схеме Кемпфа на чистом звучит отлично, а на перегрузе - сплошной мусор? Излишний буст на выходе?
#33
Отправлено 08 апреля 2013 - 11:31
Dust! (08 апреля 2013 - 07:40) писал:
В чем может быть причина, что квак по схеме Кемпфа на чистом звучит отлично, а на перегрузе - сплошной мусор? Излишний буст на выходе?
Там мост, точнее полумост... на входы полумоста подаются противофазные сигналы, еще мост разбалансирован (это настраивается под свои шторки). Шторки у АМТ не правильные, потому не линейное изменение от хода по углу (в лог шкале частоты, конечно).
Да, эта квака имеет большой запас по перегрузке, за счет малого усиления второго каскада... Так что можно вместо первого каскада поставить усилитель-сатуратор-эмулятор лампы и т.п. (на полевике и т.п.) с К=2-3 и получить хорошее соотношение сигнал шум, с потерей перегрузочной способности до стандартной или немного лучше.
Улучшения по шумам
- меняем первый каскад, как описал выше, сопротивление 33-68к перерасчитываем на выходной первого каскада (-5k - 8k или больше если источник тока) - получаем, за счет двух факторов хорошее соотношение сигнал шум, то есть квака будет шуметь в несколько раз меньше чем датчики на гитаре, то есть на хайгене ее вклад будет минимальный (пугаться, что цепь катушки слишком нагрузит такой каскад по выходу нет причин)
- добавив такой каскад, нет смысла снимать сигнал на выход с каскада умножения емкости, так что можно снять сигнал с цепи катушки делителя 33к-820, если не достаточное усиление, усилить или просто буфер.
Это мод номер четыре : ) который я только моделил (пока времени нет сделать в реале).
#35
Отправлено 08 апреля 2013 - 19:37
Dust! (08 апреля 2013 - 11:58) писал:
тема переросла название...
кваку Кемпфа только моделил, да, перегруз. способность у нее ниже, я ответил почему.
================
Уточнил схему AMT E1, так как модил для себя. Мод минимальный, звук значительно лучше и ближе к Engl : ). Атака четкая, или вариант с провалом высоких после атаки (std var).
Спиксим превратил в резо-пескорез (хотя, если оставить убранный кондер, будет спиксим, но не глухой... желающие могут поставить переключатель). Как я все вместил в корпус - легко, место есть, купил поты такие же по форм-фактору и создал фиксированную площадку для сборки. Переключатели в районе отсека батарейки (я ее не пользую, так как 18V питание, так звучит лучше, как уже сообщал). В симуляторе использованы модели 2sk208 (не R).
схема уточненная (на данный момент)
все одним архивом AMT_E1.rar (1,31МБ)
Количество загрузок:1690
*********
мод
АЧХ пескореза
Сообщение отредактировал Сергей K.: 22 апреля 2013 - 03:54
#36
Отправлено 13 июня 2013 - 00:53
#37
Отправлено 13 июня 2013 - 23:05
... являюсь любителем месоподобных звуков и е-ректо показаль интересней)
В будующем хотел бы собрать Р1, думаю пожирнее будет.
#38
Отправлено 25 июля 2013 - 14:07
KMG (24 апреля 2012 - 10:42) писал:
Частично "холодный" заключается в том, что остаются подключенными входной повторитель и вход спикосима.
AMT_R1_16_04_12.pdf
LA_P1.gif
Извиняюсь, а схемка провереная?
Chewbacca ©
#39
Отправлено 25 июля 2013 - 17:49
Количество загрузок:3150 5150 хотел когда-то сделать.В итоге собрал на лампах.
#40
Отправлено 25 июля 2013 - 23:12
Darksid (25 июля 2013 - 17:49) писал:
А вот это интереснее! И транзисторы доступнее!!!
Chewbacca ©
#41
Отправлено 26 июля 2013 - 05:47
сергей казаков (25 июля 2013 - 14:07) писал:
При повторении схем могут быть проблемы с подбором полевиков, истоковый резистор достаточно мал, потенциалы на истоке небольшие (от них зависит полка скругления диодом шотки, так как это напряжение суммируется с пороговым).
Кривые АЧХ коррекции в преамп-педалях amt строятся не правильно, это можно легко увидеть моделируя и сравнивая с оригиналом или просто посмотрев схему лампового прототипа, таким образом звук похож в общем, но эмуляция не точная (не правильная).
Если взять за базовую схему амт, ее можно перепроектировать по динамике и звуку к прототипу (основные фишки схем амт - каскад Кемпфа и выбор компонент). Например, если в прототипе в первом каскаде усиления АЧХ не задирается вверх и нет подгруза каскада на (1v-2v гитарного сигнала), то не нужно это делать. Межкаскадная коррекция, подгрузка стока последующей RC цепью (например, в прототипе енгла это имеет место в нескольких каскадах) и т.п. должны быть хотя бы приблизительно учтены. Это легко сделать сначала на модели в симе, сравнивая 2 преампа, потом в реале. Если каскад прототипа при разумном входном не ограничивает нижнюю половину сигнала (уже ограниченную диодом), это должно быть хотя бы приблизительно учтено. Каждый каскад на выходе (лампового прототипа) имеет определенный порог ограничения и симметрию этого ограничения, это должно быть учтено, особенно в последнем и предпоследних каскадах.
Настройка в реале - для каждого каскада (выход с каскада) необходимо иметь оригинальный файл (запись) прототипа (при отсутствии прототипа используем запись с сима) убывающей синусоиды и (желательно) реального сигнала с гитары. Сравнивая два сигнала, обращаем внимание на пороги ограничения, масштаб ограничения и (а)симметрию ограничения, наличие или отсутствие ограничения нижней полуволны (иногда, может потребоваться замена транзистора с другим ВАХ). АЧХ покаскадно можно не снимать, если уже настроили на модели, но обращать внимание на изменение постоянных времени (и восстановления их) при регулировке каскада . К сожалению, процесс этот параметрический и требует подгона параметров в несколько проходов. Однако, результат - звук, динамика - стоит потраченного времени и усилий (на первый тестовый экземпляр). Скажем в своем e1, я полностью заменил цепи межкаскадной коррекции, режимы транзисторов, ориентируясь на прототип в симе, результатом очень доволен и собираюсь это же сделать с p1 и s1.
#43
Отправлено 26 июля 2013 - 07:42
DiMaN (26 июля 2013 - 07:12) писал:
да, можно...
текущий мод который прижился.
e1-mod-slkom-7.8.13.rar (2,55МБ)
Количество загрузок:1246
схема
звук при настройке (реальная запись гитара -> e1 мод -> IO -> комп. -> спиксим), наиграли абы что : )
e1_mod_slkom.mp3 (2,7МБ)
Количество загрузок:1618
пояснения первая часть - подгруз оконечного каскада, звук плотнее... так что смысл в 2 регуляторах уровня на выходе имеется : )
----------------------------------------------------------------------
пояснения к схеме:
в модели используется вместо 2SK208R модель J201_FAIRCHILD (только для мода, чтобы его можно было повторить; для модели оригинала при тесте - 2SK208R с отсечкой ~ -0.6), так что можно собрать, подобрав по отсечке и начальному току стока,
(параметры легко считать с модели построив ВАХи транзистора).
Красным отмечены новые компоненты в схеме, истоковые резисторы в этот раз прописаны оригинальные (те что не красным). При модификации можно так и оставить, при повторении естественно заменить на итоговые.
к сож. схема Кемпфа не позволяет отстроить размах ( соответствие триодному оригиналу – то есть соответствие или приблизительное равенство малого размаха в фазе затухания и == размаха в фазе перегруза то есть динамика хромает по сравнению с оригиналов при очень малых гейнах), но в принципе звучит хорошо.
В новом моде в двух каскадах эмулируется реакции на емкостную нагрузку. Простой каскад, но эффективный по звуку (можно настраивать потенциометром как на схеме). Для кранча, я использую такой же каскад, но послед. с диодом включен стаб и смещение понижено до закрывания диода на фазе затухания. Напишу об этом позже в отдельной теме, пока же можно проверить как действует эта цепь на модели и на звуке (настраивать можно на слух).
Позже в отдельной теме выложу экспериментальную версию томато и новую engl530 и др., где мне удалось получить хороший результат эмуляции. Там используется раздельная настройка ограничения сверху и снизу и настройка кривой по проходной характеристике триодного каскада.
Особо отмечу настройку 3 каскада (2 перегружаемого). В принципе все каскады надо отстраивать, но здесь особый случай - настройка смещения - резистора в истоке R42 важна для получения хорошего звука свистка и тп без низкочастотных призвуков.
-------------
ЗЫ:
С динамикой у мода все в порядке... : ) с эмуляцией - да не точно....
вот рисунок сравнения:
Прикрепленные файлы
-
e1-mod-slkom-7.8.13-diff.rar (35,66К)
Количество загрузок:934
#44
Отправлено 26 августа 2013 - 11:21
Цитата
Очень здорово, давно не было таких работ, с глубоким анализом взаимосвязи звучания и схемы, и методикой настройки.
Если можно, прошу поподробнее про тест
на "свисток" или "свистульку". Что это? как тестируется, как измеряется?
#45
Отправлено 26 августа 2013 - 12:08
access777 (26 августа 2013 - 11:21) писал:
...
тест на иск. флажолет упоминался в ссылка. Кроме того, что надо обратить внимание на ноту перед флажолетом (сочность звука) и на вторую половину звука флажолета, где красивые-вкусные интермоды, не должно быть низкочастотного призвука (заметного или вовсе). Заменяем резистор подстроечным и ловим положение, при котором низкочастотные интермоды исчезают. При этом последний каскад (после темброблока не должен перегружаться, так как это скорее всего смажет эффект). Для такого теста, конечно нужна возможность реампа - на преамп подается сигнал, гейн устанавливается разумный (или точно с примером), делается запись, одновременно слушается результат в реальном времени. Можно настроить иначе, высекая флажолет, записывать или вслушиваться в результат.
Так же на слух можно настроить:
- номиналы межкаскадной коррекции (на схеме даны допуски, которые меня устроили с разными гитарами), пришлось сделать пару переключателей(собственно это хорошо, разные варианты звука);
- R6 ставился построечным и подбиралось положение движка, при котором уровень отсечки (клип вверх) был приемлем - больше - больше гейна для последнего каскада, но и на определенном усилении нарушается структура перегруза;
- R45 - настройка эмулятора емкостной нагрузки, я настраивал по записи, просматривая наклон верхней половины меандра. На слух - при малом сопротивлении - появляются низкочастотные призвуки и нарушается упомянутый свисток, при большом - появляется лишний песок и ухудшается сочность свистка, он становится фузящим, что не есть гуд для читаемости да и звук хуже.
Почти аналогично в последнем каскаде;
- C13 - звук становиться слишком "ламповым" что ли, не всегда нужно;
- изменение обвязки последнего каскада R4, R46 - связаны с подбором и тестом на динамику и размах, то есть получение динамики или гейна ближе к прототипу. То есть отношение размаха не искаженного сигнала (фаза затухания, малый гейн) к искаженному (большой гейн фаза атаки и поддержки) отстраивалась ближе к ламповой. Не малую роль в этом играет и каскад эмуляции емкостной нагрузки (!). Этот каскад прижимает верхнюю половину искаженного сигнала, а так же создает требуемый скос меандра вверху и сохраняет скос внизу - все как у лампового прототипа на емкостную нагрузку ТБ и это важно для эмуляции. Это желательно самому посмотреть на симе, чтобы понимать как действует емкостная нагрузка темброблока, там очень интересные процессы происходят, они влияют на звук серьезно;
- входной каскад не должен клипить (при не запредельных гейнах усиление его уменьшаем). Переключатель дает возможность бустить сигнал.
#46
Отправлено 27 августа 2013 - 10:13
Цитата
Прикрепленный файл e1_mod_slkom.mp3 (2,7МБ)
Это не абы-что, а очень даже... Только вот лично по мне - чего-то не хватает.
Вот бывает же - все класс, а хочется чего-то добавить.
Вкусовщина, конечно,но, даже не скажу чего именно - то-ли нижней середины, то-ли низа.
В общем, яркости нет. Может, настройки темброблока?
ЗЫ
Так, навскидку, взял и добавил с помощью эквалайзера 600Гц.
Вот, все, отпустило. Теперь оно...
#47
Отправлено 27 августа 2013 - 11:11
access777 (27 августа 2013 - 10:13) писал:
Это не абы-что, а очень даже... Только вот лично по мне - чего-то не хватает.
Вот бывает же - все класс, а хочется чего-то добавить.
Вкусовщина, конечно,но, даже не скажу чего именно - то-ли нижней середины, то-ли низа.
В общем, яркости нет. Может, настройки темброблока?
ЗЫ
Так, навскидку, взял и добавил с помощью эквалайзера 600Гц.
Вот, все, отпустило. Теперь оно...
TB было не просто крутить вверх ногами + провода сверху от настройки
#50
Отправлено 11 ноября 2013 - 14:06