Академия гитарной электроники: Кино про мой дисторшн - Академия гитарной электроники

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кино про мой дисторшн когда-то забацал одну штуковину

#1 Пользователь офлайн   Tuvalu 

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 февраля 2019 - 19:55

*
Популярное сообщение!

Привет!
Случайно наткнулся на видео-обзор моей педали, сделанной в далёком 1993 г. (Автор - некий Олег из Австралии, понятия не имею, кто это). Тогда такой мелкозернистый (и незудящий!) звук был мега-актуальным, сейчас уже не те времена, сейчас требуется больше грязи и рыка. Хотя, есть несколько знакомых гитаристов, до сих пор играющих на этом перегрузе.
Прикольно было почитать коменты под видео с предположениями о Вермоне, Лидере и т.п.

Вот, с небольшими сокращениями мой комент под этим видео на ютьюб-канале:
Здравствуйте! Я Олег из Киева (Олег Yamaha), это я являюсь разработчиком этого дисторшена. Случайно набрёл на это видео, спасибо большое за него! Прямо за душу зацепило, как будто старинного друга встретил. Вы уже не первый, кто настолько "верен" этой педали. Видимо, придётся писать статью со всеми подробностями. А пока кратко об этом приборчике. В начале 90-х мне в руки попал первый в Киеве Metal Zone (огромное спасибо гитаристу Сергею Чантурия, который не пожлобился дать мне её на пару дней, тогда это считалось необычайной щедростью). Снял схему, захотелось сделать нечто такое же навороченное, но более универсальное, а не только для металла, поэтому вариант скопировать отпал сразу. Ну, пару моментов, всё же, принял во внимание, но реализовал их по-своему. Кроме того, имелись и свои наработки. В общем, надо было создать универсальный эффект с гибкими настройками, способный, в том числе, работать и в линию или бытовое hi-fi (в те времена далеко не у всех были правильные комбики). Кстати, в Вашем видео сравнивается звук в линию/ через комбоэмулятор. Согласен, второй