Как-то раз на ютубе набрел я на примочку от Mid-Fi electronics под названием Clari(Not)! А поскольку я любитель всяких шумелок, то она, само собой, тронула меня до глубины души. Схему нашел на одном буржуйском сайте + там был выложен еще и мод, во много расширяющий ее возможности, делая ее более музыкальной! Там же нашел и макетку с расположением елементов.
Схема оригинала:
Мод к оригинальной схеме:
Расположение элементов: оригинал вместе с модом (здесь отсутсквует кнопка tracking из стокового клари(нот)а, тк автору этой лейки эта функция показалась ненужной, но вернуть эту фунцию не составляет особого труда и подключить ее через тумблер к светодиоду оптопары, как это сделал я):
Сабж являет собой адскую помесь, а именно: модуляция, лфо, задержка, питч-шифтинг, фузз все это можно комбинировать по вкусу http://www.guitar-ge...tyle_emoticons/default/00-smile.gif !!!
Свой агрегат я собрал на макетной плате, совместив стоковый клари(нот) + мод и переключая их между собой тумблером! Еще я установил тумблер на отключени фузза, что дало возможность использовать его не искаженный саунд. Поскольку я начал собирать его на макетной плате ради интереса/эскперимента, то комплектующие особо не подбирал, керамику, резисторы и электролиты взял с БП компа. Завелась сразу, но фонила и ловила радио, посему я поставил 100пФ параллельно с 1м резистором со входа на землю, тем самым убрав помехи и фон!
Звук ОЧЕНЬ разный!!! Можно нарулить хорус, дилей, дилей+хорус, вибрато, различные комбинации с фуззом, экстримальные и пугающие звуки.....короче вариантов много!!! как я уже писал ранее, эта примочка больше подходит для любитетей всякого рода шумелок
Еще пару слов о комплектухе...микрухи это PT2399, TL062, LM386 и стабилизатор 78L05. Вкачестве опопары использовал фоторезистор(взял первый попавшийся) и белый светодиод. В изолятор их не запихивал, тупо припоял нос к носу