_AJlbTePaH_ сказал:
Ну думай так дальше
/>/>
О-о-о... Остапа понесло.
/>/>
Чувак, ты хочешь что-то понять и разобраться или потроллить?
Что ты хочешь услышать: честные рассуждения, подкрепленные и теорией и практикой ИЛИ: "До-о, ты таки прав, ты супер
/> , ты изменил природу магнетизма
/> , ты первый в мире, кто изобрел абсолютно нефонящий и нешумящий однокатушечный сингл. Теперь ты будешь Богом для гитаристов
/> ... и бла-бла-бла" Как же тебе хорошо, даж завидую немного: юный возраст, способность мечтать
/> , куча амбиций... У тебя еще СТО-О-ОЛЬКО граблей впереди....
/>
/>
Цитата
Lenivets, там еще основную роль в 3Д играет форма ушная раковина, на записи этой звуковой картины уже в разных точках построена бинауральная запись
Эт я в курсе. Возможно не очень удачный пример. Я хотел сказать, что для успешного разделения полезного сигнала и фона,
надо иметь в распоряжении хотя бы один какой-то параметр, по которому они различаются. В случае одной катушки сингла, даже разделенной на половинки этого параметра физически нет. В случае хамба этот параметр есть: пространственная ориентация и расположение карушек разные, расположение магнитов разное, соответственно соотношение фона и полезного сигналов в этих двух катушках различается -- можно фильтровать.
_AJlbTePaH_, ДАЛЬШЕ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ И НЕ ПО ТЕМЕ.
По поводу бинауральной записи -- определение направления на источник звука - заслуга
только мозга с его способностью обучаться сопоставлению. Анализ визуальных образов и сопоставление с изменяющимся спектральным составом звуков от них дают возмжность определять направление. Ушная раковина только инструмент, меняющий спектр звука в зависимости от направления. Но опять же это годится только для
уже знакомых звуков. Если челу дать послушать тот же тарахтящий спичечный коробок, чтоб он видел как коробок переносится ему за спину, потом закрыть глаза и дать в динамик, расположенный перед лицом, звук соответствующий тарахтению "за спиной", то чел уверенно скажет, что источник звука сзади а не спереди. В случае же совершенно незнакомого звука можно определить только "правее-левее от центра", но никак не выше-ниже, сзади-спереди.
А звукосниматель мозгом не наделен, поэтому он фильтровать самостоятельно не умеет. Самое большое что он может -- это арифметически сложить или вычесть сигналы, но сигналы должны быть РАЗНЫМИ...
Вся Электроника работает на Таинственном Синем Дыме. Ибо когда Дым из нее выходит, то Она работать перестает...