TrueVAL (11 ноября 2013 - 21:40) писал:
Линии задержки нужны для имитации акустических свойств самого кабинета - как большого, незаглушенного изнутри, фанерного ящика. Стоячие волны там, короче. Они то и делают АЧХ гитарного кабинета не гладкой, а с пиками и провалами. Можно, конечно, и кучу индуктивностей поставить, как у Сергея, но, думаю, его схему не просто будет реализовать. Как там с взаимоиндуктивностью, например?
Вне темы, лучше перейти или создать соотв. тему:
Схема не сложно реализуется, катушек индуктивности "бояться" не надо (Тесла лучше бы объяснил).
(Фишка схемы - то что удалось используя время, настроение и тп, и необычное построение каскада отстроить АЧХ как должно, это не просто сделать даже решив использовать 100 катушек : ), я сам не уверен, что быстро отстрою новый кабинет уже имя этот опыт, а хотелось бы уменьшить кол. катушек). Но желательно (пока нет инструкций по намотке) иметь хороший измеритель индуктивности. Мои эксперименты "на коленке" : цепи собрал из доступных "в ящике" катушек, взаимовлияния не заметил. Моделирование схемы с учетом взаимной индукции (один сердечник для двух, трех катушек или близкое расположение) проводил пока без должного внимания - при
противофазном включении в плече резонанс выше, это можно использовать на практике.
Такое предложение, давайте уделим этой схеме внимание и разработаем методу намотки малых/средних номиналов индуктивностей (один я не успеваю). У меня на подходе мощник, весьма обнадеживающие результаты эмуляции, и его наличие немного упрощает кабсим, так как уже есть завал низа и верха. Все равно, после этого кабсима, другие слушать не захочется (ИМХО, конечно, имхо) и покупать цифру типа Torpedo C.A.B не надо.
модил S11A, схему снял, выкладывать?
Сообщение отредактировал Сергей K.: 12 ноября 2013 - 11:43